1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Мир
  4. В Wildberries опровергли введение массовых штрафов за отказ от товаров - Новости Тулы и области - MySlo.ru
В Wildberries опровергли введение массовых штрафов за отказ от товаров

В Wildberries опровергли введение массовых штрафов за отказ от товаров

По данным маркетплейса, такие штрафы затрагивают лишь 10% клиентов.

Пользователи Wildberries обратили внимание, что компания начала массово выписывать штрафы за возврат товара. Как пишет «РБК», предупреждения о том, что в случае если покупатель откажется от заказанных товаров, площадка возьмет 100 руб. за каждый, некоторые начали получать около месяца назад. Клиенты маркетплейса утверждают, что с них списывают эту сумму даже в случае возврата бракованного товара.
 
Wildberries опровергли введение массовых штрафов. В сообщении маркетплейса говорится:
 
- Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждение о том, что это «массовый штраф», является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.
 
Не соответствуют действительности утверждения о том, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и прежде, покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты.
 
Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки.
 
Кроме того, оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов — это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фэйковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.
 
В компании также подчеркнули, что целью является мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе.
 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

24 мая 2022, в 14:22 0
Другие статьи по темам
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Военно-учебный центр, гейм-педагогика и китайский: что нового приготовили абитуриентам в ТулГУ и ТГПУ
Военно-учебный центр, гейм-педагогика и китайский: что нового приготовили абитуриентам в ТулГУ и ТГПУ
В Туле инспекторы ГИБДД «добрались» до самокатчиков
В Туле инспекторы ГИБДД «добрались» до самокатчиков