1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Мир
  4. Сбербанк: сообщения о блокировке карт - попытка информационной атаки - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Сбербанк: сообщения о блокировке карт - попытка информационной атаки

Сбербанк: сообщения о блокировке карт - попытка информационной атаки

В интернете неизвестные распространили информацию, не соответствующую действительности.

В социальных сетях и мессенджерах распространяется информация о том, что Сбербанк блокирует карты физических лиц за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг, сообщил банк в пятницу. Об этом пишет «РБК».

Пунктуация автора сохранена:

«Внимание, поступила следующая информация. Сейчас идут проверки в Сбербанке о приеме денег за коммерческую деятельность на карты. Причем звонят не тому кому приходят оплаты, а тем, кто вам переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевел за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже. После блокировки штрафы и налоговая. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. Инфо из первых рук. Сейчас очень плотно взялись за физлиц и их доходы. Это дружеский совет», — следует из сообщения.

Далее в сообщении его авторы просят донести эту информацию до знакомых и советуют в случае звонка из call-центра Сбербанка назвать целью платежа перевод денег знакомому или родственнику на подарок или возврат долга. «В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие-либо данные, ни ФИО, ни счета», — утверждают авторы сообщения.

Для Myslo ситуацию прокомментировала пресс-служба Сбербанка:

- Сбербанк официально заявляет: информация о том, что банк якобы производит обзвон своих клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг не соответствует действительности. Данная информация в настоящее время распространяется в соцсетях и мессенджерах.
 
Блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и др.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка — сам клиент. Таким образом отсекаются попытки мошенничества.
 
Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Автор:
19 ноября 2016, в 17:43 0
Другие статьи по темам
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
19 ноября жители Ясногорска остались без воды
19 ноября жители Ясногорска остались без воды
Укусивший сотрудника ФСИН мужчина отправится в колонию строгого режима
Укусивший сотрудника ФСИН мужчина отправится в колонию строгого режима