В Туле 12 декабря состоится «Ночь пожирателей рекламы» — международный проект, в рамках которого зрителям на большом экране демонстрируют лучшие рекламные ролики, созданные в мире с 1898 по 2011 год.
Коллекция рекламных роликов получила название «Синематика Жан Мари Бурсико» — от имени ее владельца, который старательно отбирал лучшие произведения рекламного искусства. Проект стартовал во Франции, но из-за своего успеха у зрителей быстро стал международным и, начиная с 1982 года, начал свое кругосветное путешествие.
Кстати, более правильный перевод названия с французского звучит как «Ночь рекламоядных».
Ежегодно «Синематека» пополняется на 25−30 тысяч роликов. Для каждой «Ночи» Бурсико лично составляет программу и отбирает ролики, которые войдут в показ.
В Туле «Ночь пожирателей рекламы» состоится 12 декабря в кинотеатре «Киносити» в ТЦ «Гостиный двор». Начнется мероприятие в 20.00 с яркого шоу, сам показ рекламных роликов запланирован на 21.30.
Стоимость билетов составит от 1100 до 1500 рублей.
Подробности о мероприятии можно найти в их официальной группе ВКонтакте.
В этом году «Ночь пожирателей рекламы» будет состоять из трех частей:
Первая часть показа
- Звездный ролик проекта BBC Music
- Провокационная реклама кинофестиваля Queer Lisboa
- Олег Попов снова с нами!
- Живи молодым с Evian
- Социальная реклама, разбивающая стереотипы
- Звезды тенниса и Kia Sorento — Вся правда об исчезновении единорогов
- Серия ироничных роликов от британского бренда оптики Specsavers
- Занимайтесь любовью, а не войной!
Вторая часть проказа
- Новые технологии и современные гаджеты в рекламе
- Фэнтэзи от Nissan и Fiat
- Национальный колорит в роликах из Индии, Египта, Пакистана
- Яркая анимационная реклама
- Трогательный ролик, основанный на реальных событиях от Audi
- Парижский шарм в рекламе разных лет
- Неувядающая красота Софи Марсо в роликах 1964 и 2014 годов
- Скейтборд-опера от Килиана Мартина для Ballantine's
Третья часть показа
- Королевa R'n'B Бейонс в рекламе
- Hi-tech от Cartier
- Склонный к самоиронии Чарли Шин в рекламе безалкогольного пива Bavaria
- Сочная экзотика от Skittles
- Ван Дамм и его знаменитый шпагат в рекламе Volvo
- Дерзкая звезда нового ролика Reebok
- Джастин Бибер обнажился для Calvin Klein
Вот пример некоторых роликов, которые будут демонстрировать по всему миру: