Tele2: «Не все говорят правду, но мы рискнем!»

Tele2 представила тулякам свою новую рекламную платформу -  «Честность».

Еще некоторое время назад многие с увлечением смотрели рекламные ролики Tele2, в которых забавные мафиози рассказывали, как можно платить меньше за сотовую связь. Теперь эти герои остались в прошлом.

Tele2 запустила новую  рекламную концепцию, в основе которой - честность.

Что значит быть честным? Говорить только правду, никогда не обманывать или относиться к окружающим всегда по-доброму. 18 апреля Tele2 представила тульским журналистам и блогерам свое понимание этого слова. Желающие могли честно ответить на провокационные вопросы в интервью или узнать откровенное первое впечатление о себе. Каждая интерактивная площадка на пресс-конференции будто говорила: «Правда в наше время – редкое явление, но честным быть лучше».

Честно - значит, открыто и понятно настолько, что не требует разъяснений даже для ребенка. Именно поэтому  презентацию новой рекламной платформы оператора начала маленькая Яна. Юная актриса студии «Кульминация» без труда разобралась и легко рассказала об изменениях в тарифах Tele2, а продолжил ее выступление Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия.

Сергей Тимошин

Идея честности близка каждому из нас. И нашей компании удалось завоевать прочные позиции на телекоммуникационном рынке благодаря не только низким ценам, но и доверительным отношениям с клиентами, которые мы  строим с самого первого дня работы в регионе, - говорит Сергей Тимошин. – И хотя честность и открытость всегда были органичной частью нашей работы, мы впервые решили во всеуслышание объявить об этом и сделать наши продукты еще проще и удобнее.

Итак, новый слоган компании - «Честно – дешевле». Это значит, что абоненты должны получать полную информацию обо всех условиях оказываемых им услуг, причем в предельно простой и доступной  форме. Никаких огромных описаний мелким шрифтом, звездочек со сносками и прочих «рекламных трюков».

Скрывать Tele2 нечего! Поэтому все важные условия открыто прописаны.

Жители Тульской области увидят на рекламных щитах только тарифное предложение без каких-либо сносок. А с экранов телевизоров главные герои, которыми стали реальные люди, будут говорить правду в своих ироничных песнях, разоблачать обман в жизни и строго оценивать даже самих себя. Возможно, все это в совокупности поможет сделать мир вокруг честнее.

Новые герои Tele2

Кстати, смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера – Tele2 по-прежнему предлагает качественные услуги связи по низким ценам. Новый тариф «Синий» является ярким тому подтверждением: это абсолютно бесплатное, неограниченное общение внутри сети Tele2 в регионе. В компании уверены: быть честным не означает отсутствие прибыли. Быть честным – значит разумно подходить к бизнесу и строить долгосрочные отношения с абонентами.

19 апреля 2014, в 18:00 +1
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

На ул. Революции загорелся жилой дом
На ул. Революции загорелся жилой дом
Добраться до кладбищ туляки смогут на такси
Добраться до кладбищ туляки смогут на такси