Полная реализация проекта увеличит срок службы путей сообщения до 60 лет. В планах на следующий год — строительство дополнительных железнодорожных путей.
— Железнодорожный путь длиной в один километр будет реконструирован до конца лета. Реконструкция проводится как на территории самого предприятия, так и за его пределами. Для предприятия очень важно, чтобы данный участок железнодорожного полотна находился в полностью рабочем состоянии и была уверенность, что с ним ничего не случится в процессе эксплуатации, — рассказал главный инженер «Оргсинтез» Юрий Щербаков.
Модернизация путей сообщения ведется поэтапно и небольшими участками, чтобы не выводить их из эксплуатации полностью. По словам Юрия Щербакова, все мероприятия направлены на то, чтобы производственный процесс на предприятии шел четко и слаженно. Все это будет способствовать наращиванию потенциала промплощадки, а также повышению эффективности использования железнодорожных путей. Вместо деревянных шпал, срок службы которых составляет примерно 12-15 лет, укладываются современные железобетонные.
Срок их эксплуатации — до 60 лет.
Также Юрий Щербаков отметил, что более глобальная модернизация железнодорожных путей запланирована в следующем году:
— Это, в частности, строительство трех дополнительных путей отстоя вагонов общей протяженностью около одного километра. Дополнительные железнодорожные пути будут способствовать увеличению грузооборота предприятия и, соответственно, увеличению прибыли.