Сервисов достаточно много, а один из популярных для продвижения — SMS-таргет. Сервис не просто помогает компаниям управлять рассылками, но и позволяет клиентам своевременно узнавать об акциях и предложениях. Рассказываем, почему такие сервисы до сих пор эффективны.
Что-что, а телефоны мы точно никогда не выпускаем из рук. Нам регулярно приходят оповещениях из мессенджеров, социальных сетей, онлайн-игр и различных приложений. И в таком потоке действительно можно упустить полезную информацию. Однако SMS-уведомления всегда горят на экране и являются более заметными — 98% SMS абоненты читают в первые минуты после рассылки. Именно такое яркое сообщение и получит клиент, который подписался на уведомления от любимого магазина, театра, салона красоты и других. В нем может быть информация о скидках, новинках, графике работы или просто самых разных интересных предложениях от компании.
Так, для разных целей рассылки потенциальным и действующим клиентам предприниматели среднего и малого бизнеса могут использовать SMS-таргет. Разберем, как это работает на примере этой услуги от Tele2. На сайте оператор указывает, что для настройки целевой аудитории доступно более 120 параметров.
При этом отправлять сообщения можно не только на номера Tele2, но и на номера других операторов, если уже сформирована база клиентов.
С точки зрения функционала SMS-таргет очень простой. Мы выяснили, например, что для настройки рассылки нужно выполнить всего 4 шага: установить параметры, выбрать геозоны, определить целевую аудиторию и интересы абонентов. При первом использовании сервиса также доступен подробный онбординг. В нем можно изучить все функциональные возможности и при необходимости воспользоваться онлайн-поддержкой.
Кроме настройки рассылки, доступен анализ ее эффективности. Функционал позволяет получить подробную статистику по запуску рекламных кампаний в удобном формате — в виде графика или диаграмм.
Но и это еще не все. Предприниматели могут получить кешбэк 40% на таргет-баланс за отправку рассылок. Чем больше SMS-рассылок клиент будет запускать в текущем месяце, тем больше у него будет SMS.
Удобно, что можно протестировать работу сервиса в демо-кабинете. Без авторизации доступны для изучения основные параметры отчета, информация о клиентах, шаблоны и многое другое.