У жителей города Узловая вырос интерес к покупкам как в торговых центрах, так и в онлайн-магазинах. Об этом говорит анализ действий абонентов, проведённый с помощью обезличенной статистики bigdata специалистами МегаФона.
Ежедневно в моллах скачивают свыше тысячи ГБ трафика — такой объём сравним с отправкой почти 150 селфи в минуту. Самыми популярными днями традиционно являются выходные, а вот меньше всего горожане прогуливаются по магазинам в понедельник и среду. Согласно полученным данным женщины чаще мужчин посещают магазины: на них приходится 70%. Девушки в возрасте от 24 до 45 лет проводят в интернете больше времени и в два раза больше разговаривают, чем мужчины. На каждые 10 их слов представители сильного пола отвечают 5: они заняты покупками, а не смартфоном.
Наиболее интернет-активных абонентов можно встретить в новом торговом центре «Талисман». Они советуются с близкими о покупках в мессенджерах, отправляя фото и видео, а также ищут необходимую информацию о товарах в интернете. С момента открытия пользователи стали на 14% чаще выходить в Сеть.
— Посетителей привлекает многофункциональность торговых центров: посещение магазинов, походы в кафе, игровые зоны — всё это доступно в одном месте. Для нас как оператора связи особенно важно обеспечить в них качественную связь и сервисное обслуживание. В конце августа этого года мы открыли салон МегаФона и Yota в ТЦ «Талисман», чтобы каждый гость мог выбрать тарифный план, получить консультацию, приобрести современные гаджеты, — отмечает директор МегаФона и Yotа в Тульской области Александр Шиленков.
Также жители Тульской области стали проводить больше времени за покупками в Сети. По данным оператора, трафик на популярных маркетплейсах летом 2023 года вырос на 13,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. А интернет-магазин МегаФона летом этого года посещали на 19% чаще, чем в прошлом.