На этой неделе на прилавках магазинов появились молоко и кефир в непривычном для покупателей дизайне. Мы поинтересовались у представителей Тульского молочного комбината: с чем это связано?
Ситуацию прокомментировала специалист отдела маркетинга Наталья Бородулина:
- Пятым пакетом санкций ЕС ввел эмбарго на ввоз полиграфических красок, а также на некоторые виды картона, полиграфическое и упаковочное оборудование. В связи с этим нам пришлось перейти на минималистичный дизайн, чтобы меньше красок затрачивалось на упаковку, и наша продукция доставлялась своевременно и бесперебойно в магазины. Кроме того, сокращение количества красок помогает решать и экологические задачи.
Молоко и кефир на лицевой стороне остаются без изменений, в привычном для всех дизайне, а боковые и задняя часть упаковки — бесцветные. В дальнейшем оптимизация дизайна коснется и других продуктов — снежка, ряженки и ацидолакта.
Хотим заверить покупателей, что упрощение дизайна никак не отразится на качестве нашей продукции. В каждой коробке вы найдете всё те же любимые продукты!