Ежедневно в него заходят 2,8 млн абонентов по всей стране — примерно 40% из них интересен раздел «Маркет», а также возможность делиться трафиком с близкими. На третьем месте — обмен минут из тарифа на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.
Популярность приложения Tele2 растет: за 2019−2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом «Мой Tele2» 2 млрд раз — прирост количества сессий составил 21% год к году. Число активных пользователей приложения увеличилось за этот период на 23%.
— Приложение «Мой Tele2» — это своего рода пульт управления сервисами, — рассказал директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк. — Здесь клиенты играют, получают подарки и кешбэк, меняют минуты скидки на Xiaomi и кино. Абоненты все чаще обращаются к этому инструменту.
Расширение функционала мобильных приложений, в том числе за счет уникальных услуг, становится заметным трендом телекома. В 2021 году площадкой «Маркет» для продажи минут и Гб (интегрирована в «Мой Tele2») воспользовались 40% клиентов приложения, возможностью поделиться гигабайтами — 34%. Абоненты обменяли на фильмы от Wink 117 млн минут, на скидку на смартфоны Xiaomi — 60 млн минут. Чаще всего пользователи приложения подключали безлимитный доступ к YouTube и ТikТоk, конференц-связь, второй номер, оповещения о пропущенных вызовах, а также докупали мобильный интернет.
В 2021 году разработчики провели редизайн приложения и внедрили ряд революционных для телекома услуг. Это — возможность дистанционно активировать карту, настроить электронную подпись для упрощения обслуживания в салонах, обратиться в чат за консультацией специалиста и многое другое.