Объем трафика после полуночи вырос на 20% по сравнению с праздничной ночью годом ранее, тогда как число звонков осталось на уровне прошлого года. Кроме того, мобильный интернет стал любимым средством развлечений на январских каникулах.
Жители Тульской области предпочли digital-поздравления традиционным голосовым звонкам. На отправку сообщений в мессенджеры и соцсети каждому тульскому клиенту в новогоднюю ночь потребовалось в среднем около часа, тогда как на звонки — в четыре раза меньше времени. При этом максимальную активность по использованию интернет-трафика Tele2 зафиксировал в первый час нового года.
За период зимних каникул тульские абоненты оператора повысили спрос на интернет на рекордные 27% по сравнению с прошлым годом. Пик интернет-активности туляков был зафиксирован 3 января. Жители предпочли провести выходные за просмотром фильмов. Они в два раза чаще меняли минуты из тарифа на фильмы от видеосервиса Wink через приложение «Мой Tele2». Самыми популярными лентами стали «Один дома» (12+), «Гринч» (6+) и «Батя» (16+).
К новогодним нагрузкам Tele2 готовится заранее. Чтобы сеть оператора успешно выдержала большой объем звонков и потребления мобильного интернета, технические специалисты увеличивают пропускную способность базовых станций, организуют работу дежурных бригад технических специалистов.