«Ростелеком» автоматизировал прием заявок от операторов связи на техобслуживание и аварийные работы

«Ростелеком» автоматизировал прием заявок от операторов связи на техобслуживание и аварийные работы

Успешный опыт пилотного проекта, запущенного в конце прошлого года, позволил компании расширить возможности сервиса на всю страну.

«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, запустил бесплатный сервис автоматизированного приема заявок от операторов связи на техническое обслуживание и аварийные работы.
 
Успешный опыт пилотного проекта, запущенного в конце прошлого года, позволил компании расширить возможности сервиса на всю страну.
В автоматизированную систему «Ростелекома» поступают мгновенные сообщения о любом инциденте, произошедшем на объекте заказчика и требующем проведения работ, предусмотренных договором.
 
Полученная информация проходит верификацию и регистрацию и поступает выездной бригаде специалистов, которая оперативно устраняет неполадки. Весь процесс прозрачен для заказчика: в режиме реального времени он получает уведомления о проблеме и может отследить изменения статусов по производимым работам.
 
Кроме того, заказчику предоставляется доступ в личный кабинет оператора, где собирается вся статистика по инцидентам на объектах. Таким образом, из процесса полностью исключаются бумажный документооборот и человеческий фактор, которые затягивают устранение неполадок.
Это позволяет в несколько раз сократить время устранения аварий, возникающих в сетях заказчиков.
Сервис автоматизации процессов оказания услуг операторам связи разработан в рамках проекта «Ростелекома» по созданию инфраструктурного оператора для оператора: компания берет на себя проектирование, строительство, модернизацию, техническое обслуживание и аварийно-восстановительные работы на сетях операторов связи и гарантирует с высокое качество работ. Проект стартовал в 2017 году; по состоянию на конец 2020 года «Ростелеком» обслуживает около 167 тыс. км волоконно-оптических линий связи и более 72 тыс. базовых станций операторов связи.
 
«С запуском нового сервиса «Ростелеком» сделал важный шаг к автоматизации процесса оказания услуг. Заявки любого оператора связи, использующего сервисы технического обслуживания инфраструктуры или устранения аварий, теперь автоматически регистрируются в системе; отслеживать статус их выполнения можно через личный кабинет», — рассказал начальник отдела инфраструктурных проектов ПАО «Ростелеком» Сергей Поляков.
 
Для обмена данными по заявкам между системами операторов связи и системами «Ростелекома» разработан специальный программный интерфейс, который позволяет быстро подключать новых операторов с минимальными затратами обеих сторон.
Автоматизация процесса оказания услуг «Ростелекома» делает процесс обслуживания прозрачным, позволяет сократить время на обработку обращений и существенно облегчает управление как для оператора, так и для компании.
 
«Важно отметить, что услуги операторам связи предоставляются по хорошо зарекомендовавшей себя сервисной модели, которая позволяет партнерам существенно сократить издержки на сетевую инфраструктуру, — подчеркнул директор департамента управления инфраструктурными проектами ПАО «Ростелеком» Константин Хрульков.
 
Подробную информацию можно получить, направив запрос по электронной почте IR-office@RT.RU.
 
Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.
3 февраля 2021, в 17:57
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Почти половина россиян одобряет переход на четырехдневную рабочую неделю
Почти половина россиян одобряет переход на четырехдневную рабочую неделю
Кинотеатр «Синема Парк» представил новинки февраля
Кинотеатр «Синема Парк» представил новинки февраля