Yota начала предоставлять услуги в салонах связи «МегаФон» в нескольких регионах. Клиенты смогут получить консультацию или приобрести услуги связи Yota офлайн, как и прежде, несмотря на вынужденное закрытие некоторых точек продаж.
Проект начал работу в тестовом режиме, на данный момент запущено 10 торговых точек:
- Тула, ул. Ленина, 65/4,
- Кострома, Мучные ряды, 1,
- Владикавказ, пр. Коста, 240-а,
- Черкесск, ул. Красноармейская, 31,
- Иркутск, ул. Байкальская,
- Якутск, ул. Лермонтова, 25,
- Набережные челны, Туфана, 33-г,
- Тюмень, ул. Мельникайте, 101, стр.1,
- Орел, ул. Комсомольская, 78,
- Брянск, ул. Ленина, 6.
- Мы хотим, чтобы у наших пользователей была возможность купить SIM-карту или обратиться за консультацией любым удобным для них способом несмотря на то, что некоторые торговые точки Yota не работают. Запуск точек продаж Yota в салонах связи «МегаФон» поможет нашим клиентам оставаться на связи. Кроме того, такое решение позволит поддержать тех сотрудников, которые не могут выйти на работу в связи с приостановкой деятельности торговых точек. Также такой проект даст двум бизнесам возможность научиться эффективно сотрудничать в условиях эпидемии, — комментирует руководитель собственной розницы Yota Елена Мямлина.
Чтобы минимизировать риски для сотрудников и клиентов, в салонах регулярно проводится санитарная обработка, также внутри нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции. Все сотрудники, продолжающие работать, проинструктированы, как следует вести себя в период активного распространения вируса, и соблюдают все необходимые меры защиты.
Точки продаж Yota, расположенные в салонах связи «МегаФона», можно посмотреть на сайте yota.ru/map.