Но самое главное, любая мощная скидка – это отличная реклама, подвигающая покупателя рекомендовать именно этот интернет-магазин своим друзьям и близким.
Ведущие продавцы матрасов рассказали про механизм скидок
Сегодня каждая уважающая себя матрасная фабрика имеет собственный монобрендовый интернет-магазин.
Удалённые продажи в этой отрасли сегодня занимают около 75% от всего объёма реализации.И доля электронной торговли растёт с каждым годом.
Соответственно наличие официального интернет-магазина открывает перед
производителем захватывающие перспективы активной реализации всего выпускаемого ассортимента.
Ключевым фактором успешной борьбы за покупателя сегодня становятся большие скидки.
На некоторых торговых площадках дисконт может достигать фантастической уступки в 70% от стандартной розничной цены. При этом вам предложат вполне современную модель матраса, которая будет удовлетворять всем пользовательским запросам.
Соответственно гарантии производителя на товары, реализуемые со скидкой, сохраняются в полном объёме. Такая впечатляющая щедрость вполне логично вызывает у многих покупателей вопрос – откуда берутся такие скидки?
Ведущий маркетолог известной матрасной фабрики в интервью нашему сайту поделился небольшими секретами, касающимися системы скидок.
Во-первых, ценовая уступка, как правило, делается на остатки модельного ряда – это если все товары этой серии распроданы, кроме 2-3 моделей, которые можно продать с хорошим дисконтом без ущерба для прибыли.
Во-вторых, сильное снижение цены существенно увеличивает товарооборот, позволяя получать прибыль, необходимую для организации очередного производственного цикла.
Такое денежное «вливание» особенно важно в конце финансового года, когда подводятся итоги продаж и доходности предприятия в целом. И, наконец, уменьшение стоимости позволяет действительно продать «неликвид», который по каким-то причинам не стал пользоваться покупательским спросом. Но речь не идёт о заводском браке - в любом
случае вам предложат качественный фабричный товар с гарантией.
Такой вирусный рекламный механизм позволяет окупать все потери, которые, как мы видели, не особо ущемляют производителя. Так что сторониться таких предложений точно не стоит –
в этом случае бесплатный сыр в маркетинговой мышеловке можно кушать без малейших опасений. И в условиях высокой конкуренции скидки продолжат своё победное шествие по матрасным интернет-магазинам.
Источник: https://spb.matras.ru
Другие статьи по темам