1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения при помощи Big Data - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения при помощи Big Data

Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения при помощи Big Data

«МегаФон» запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов.

В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему.

Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов «МегаФона». Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно.

Предоставляются предложения трех категорий:

  • дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции;
  • индивидуальные бонусы за пополнение счёта, в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет;
  • специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон. ТВ и так далее.

Коммерческий директор компании «МегаФон»:

Влад Вольфсон

- До определенных пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг — это запуск нашей линейки «Включайся!». Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно — подключить индивидуальные предложения можно в один клик в Личном кабинете или по номеру 0909.

 

Подробнее о персональных предложениях можно посмотреть по ссылке.

«МегаФон» продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт.

Инвестируя в технологии и идеи, компания создает удобные и популярные сервисы:

  • тарифная линейка «Включайся!»
  • «МегаФон. Здоровье»
  • кэшбэк-сервис #Специи
  • МегаФон. ТВ
  • МегаФон. Путешествия
  • счет мобильного телефона в привязке к Apple Pay
  • Samsung Pay и GooglePay и многое другое.

На конец первого квартала 2018-го года число мобильных абонентов составляет 76,2 млн человек.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

24 июля 2018, в 17:54

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
25 июля часть домов в Туле останется без воды
25 июля часть домов в Туле останется без воды
В Тульской области москвичи спасли совенка
В Тульской области москвичи спасли совенка

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.