Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.
Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8−800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение
Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами.
Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы»:
![](https://cdn.myslo.ru/Content/Contents/59/3d/31e5-93ee-4d3b-ad68-4faac3fe3f69/28ea441e-044e-4619-aca1-d1983fa2403b.jpg)
Арвидас Алутис
Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь — это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС.
Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»:
![](https://cdn.myslo.ru/Content/Contents/59/3d/31e5-93ee-4d3b-ad68-4faac3fe3f69/1d06372d-fd8c-4762-980e-8eef4e7c06c0.jpg)
Валерий Ермаков
Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель — сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи — как для бизнеса, так и для дома.