Теперь услуга «Новая телефония» доступна предпринимателям 95 городов во всех областях ЦФО. Представители тульского бизнеса теперь могут воспользоваться услугой не только в областном центре, но и в городах Алексин, Ефремов, Новомосковск, Узловая и Щекино Тульской области. Преимущества «Новой телефонии» оценили уже тысячи клиентов по всему ЦФО.
С расширением географии «Новой телефонии» от «Ростелекома» еще больше клиентов получат полный доступ к возможностям Виртуальной АТС и смогут использовать телефонную нумерацию своего города. А в случае переезда в другой офис, можно «забрать» номер и подключить на новом месте.
Дмитрий Ким, заместитель директора макрорегионального филиала «Центр» — Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»:
Дмитрий Ким
Виртуальная АТС — это оптимальное решение для компаний, нацеленных на экспансивное развитие. Облачная структура сервиса позволяет гибко расширять географию его применения, что делает «Новую телефонию» от «Ростелекома» мощным инструментом для быстрого и эффективного масштабирования бизнеса наших клиентов. Наращивание бесшовных внутренних коммуникаций компании и облачное хранение клиентской базы обеспечивают возможность непрерывной работы, даже если ваши офисы разнесены не только по разным городам, но и по разным странам, и даже континентам. Главное, чтобы был доступ в интернет. Кстати, звонки внутри предприятия через виртуальную АТС останутся бесплатными, независимо от географического удаления абонентов.
«Новая телефония» пришла на смену офисной АТС. Такая виртуальная «телефонная станция» располагается вне офиса и работает на облачных серверах провайдера. Облачная телефония не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в интернет, а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.
Для управления виртуальной АТС создан интуитивно понятный интерфейс, который позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое.