Мало кто знает, что ресторан «МакАвто» — ровесник «поколения Х»: первый ресторан «МакАвто» был открыт в 1975 году в Сьерра-Виста, штат Аризона. В Россию же формат обслуживания «МакАвто» пришёл спустя шесть лет после открытия первого в стране ресторана «Макдоналдс» — в 1996 году первое предприятие сети для автомобилистов заработало в Москве, на Ленинградском шоссе.
Когда всё только начиналось, в России было немало сомневающихся — готовы ли отечественные автолюбители есть, не выходя из машины? Но время показало, что для сомнений нет никаких оснований: российские автомобилисты полюбили «МакАвто» за удобство, качество и быстроту обслуживания и, конечно, за круглосуточный режим работы!
«МакАвто» — это быстро, просто и современно. Приятно, что отечественные автомобилисты открыты для всех новшеств, которые предлагает компания.
«МакАвто», открытый в России первоначально, был ориентирован на систему трёх окон. В первом окне гость делал заказ, во втором расплачивался, в третьем его получал. Сейчас система ещё более проста и удобна — как для гостей, так и для сотрудников «Макдоналдса»: в «МакАвто» появились терминалы для приёма заказов на улицах. В течение 2-3 ближайших лет все рестораны с концепцией обслуживания «МакАвто» пройдут модернизацию и будут оборудованы такими терминалами. Как правило, эти терминалы находятся в зоне въезда. Их количество и расположение определяются местоположением и проходимостью (точнее, «проезжаемостью») каждого конкретного ресторана с «МакАвто». В здании ресторана останется два окна — оплаты и выдачи заказов.
Как же работает терминал приёма заказов?
Терминал может быть отдельно стоящим или встроенным в конструкцию с козырьком. В России чаще всего применяется второй вариант. Козырёк — это безусловное удобство для посетителя: он защищает от осадков и солнечных бликов на экране терминала. При подъезде к терминалу включается динамик, который реагирует на машину. Работник видит гостя и сразу вступает с ним контакт. При этом сам работник находится в одном из окон, — в каком именно, зависит от конфигурации ресторана и интенсивности потока машин в нём. Рядом с терминалом, прямо перед глазами гостя, расположено большое меню. Оно помогает гостям ресторана сразу определиться с выбором. Водитель и/или его пассажир называют то, что они хотят заказать, а сотрудник «МакАвто», работающий в наушниках, тут же набирает заказ. Одновременно с этим процессом заказ сразу же отображается на терминале, так что гости могут тут же его проверить и откорректировать.
В «МакАвто» даже есть специальное обращение: «Проверьте свой заказ. Заказ на терминале правильный?» После того как гость подтверждает заказ, он видит на терминале сумму. Заказ сразу же начинают готовить и собирать.
Это инновация, которая позволяет обслуживать быстрее и точнее. При такой системе все работающие на «МакАвто», включая менеджеров, имеют наушники и слышат гостя. Это даёт возможность быстрее реагировать на изменения, особые просьбы посетителя, да и просто оперативнее собирать все заказы. Одновременно внедрение этой системы внесло больше ясности для каждого гостя-автомобилиста: он видит свой заказ и сумму, которую ему предстоит заплатить. При такой системе вероятность ошибок практически исключена. Пока гость подъезжает к ресторану, у него есть время подготовить деньги, что тоже экономит заветные секунды.
На выдаче гости «МакАвто» получают готовый заказ, улыбку и пожелание доброго пути. Просто и комфортно!
Автомобилисты ценят и тот факт, что въезды и выезды «МакАвто» оборудованы удобной навигацией, подробными дорожными знаками и хорошим асфальтом. Три кратковременные остановки — и завтрак, обед или ужин у вас в руках! Ведь «заправка» нужна не только автомобилю, но и утомлённому дорогой водителю. Особенно если эта вкусная «заправка» соответствует высочайшим стандартам качества и пищевой безопасности «Макдоналдс»…
Проголодались? Ждём вас на «МакАвто»
по адресу Тула, ул. Октябрьская, 40.
Приятного аппетита!