МегаФон» в Туле впервые провел мероприятие в подобном формате. Оператор организовал серию круглых столов, где собрал представителей различных направлений бизнеса: охранные организации, операторы связи, владельцы розничной и мелкооптовой торговли, а также государственные учреждения. Каждый из участников имел возможность пообщаться с руководством Тульского регионального отделения компании «МегаФон» и обсудить все интересующие вопросы.
Участниками круглого стола стали представители Центрального офиса компании — менеджер по поддержке продаж VAS-услуг корпоративным клиентам Сергей Клоков и руководитель по работе с операторами связи Дмитрий Гришин. Эксперты МегаФона на примере успешных проектов компании рассказали про наиболее востребованные сегодня бизнес-услуги — «Мобильное информирование», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров», «Экспресс-офис», «8-800…», «М2М-мониторинг», «Мультифон» и другие.
«Одной из ключевых особенностей нашей корпоративной программы всегда был индивидуальный подход. Все наши клиенты имеют разные потребности и наша задача, как оператора, предложить необходимый для них комплекс услуг, который повысит эффективность бизнеса, поможет оптимизировать расходы и позволит комфортно управлять бизнес процессами. Для этого мы организуем различные встречи с клиентами, где презентуем и демонстрируем наши сервисы и услуги в работе. Клиенты положительно отзываются и считают встречи полезными и эффективными, поэтому в наших планах продолжить подобную практику», — отметил директор Тульского регионального отделения компании «МегаФон» Григорий Юрищев.