1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Forbes составил рейтинг самых стремительных суперкаров - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Forbes составил рейтинг самых стремительных суперкаров

Forbes составил рейтинг самых стремительных суперкаров

В рейтинг вошли автомобили с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч

В рейтинг вошли автомобили с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч. Первые строчки в рейтинге занимают малоизвестные производители.
Forbes составил рейтинг автомобилей с самым быстрым разгоном: малоизвестные широкой публике спорткары вытеснили с первых позиций знаменитые спортивные модели.

Многое ли вы успеете за 2-3 секунды? Едва ли. Однако есть такие машины, которым этого времени будет вполне достаточно, чтобы разогнаться с места до "сотни". Американские журналисты из авторитетного издания Forbes выбрали среди скоростных моделей самые быстрые по времени разгона от 0 до 60 миль в час (96 км/час).

Сами журналисты проводить испытание не решились. Для того, чтобы разогнать автомобиль в кратчайший срок даже на идеально ровной и пустой трассе нужно обладать особыми навыками вождения.

А потому, от собственных замеров журналисты отказались, и для рейтинга использовали результаты, полученные специалистами раньше, пишет Газета.Ru.

В итоговую таблицу попали и многие именитые бренды с долгой спортивной историей - Porsche, Ferrari, Lamborghini. Однако первые строчки в списке заняли еще более дорогие и куда менее известные производители - SSC, Saleen и RUF - фирмы специализирующиеся строго на гоночной технике. И все же, знаменитую Bugatti Veyron, появившуюся еще три года назад из под <пера> инженеров Volkswagen, c ее 16-ти цилиндровым движком (1001 л.с.) и рекордными 2,5 секундами, пока обогнать не удалось никому из скоростных соперников. Яркое, сделанное в футуристической стилистике купе получило имя в честь французского гонщика серии Le Mans 1939 года, и, похоже, подобно своему предшественнику, решительно настроено сохранять первенство в отношении конкурентов. Впрочем, если с точки зрения скоростных показателей, машинке все же явно дышат в спину конкуренты, в плане цены ей, и правда, нет равных. В США Veyron стоит в районе $ 1,4 млн.

Машина идущая в рейтинге следом - SSC Ultimate Aero TT - по скорости разгона уступает всего три десятые доли секунды (2,8 с.), но и стоит почти в три раза меньше. 7 лет ателье Shelby Supercars занималось проектом бескомпромиссного суперкара. <Воздушная> ТТ получила технические параметры, превосходящие любую другую модель. Под ее капотом работает мотор на 1183 л.с., благодаря которому по своим предельным характеристикам машина опережает всех: на испытаниях машина показала максимальную скорость 439 км/ч. Долгие годы специализации помогли бронзовому призеру Forbes.

Saleen S7, оборудованная мотором в 1,5 раза более слабым (750 л.с.), чем у ультимативного Aero TT, уложился всего в 2,7 секунды.

Секрет гоночной машины в ее <легкости на подъем>. Она вся состоит из панелей, которые по своей структуре напоминают соты.

С большим, по масштабам суперкара, отрывом (в полсекунды) пришел RUF CTR3. Малоизвестный американский бренд купил и модернизировал для своих нужд немецкий завод <Порше>, где он стал делать свои машины с показателями еще более высокими, чем у немца.

Впрочем, Porsche 911 Turbo, хоть стоит почти в пять раз меньше ($122 тыс. в США), а суперкару на треке уступил всего 0,2 секунды. Следом за 911, с разрывом в одну десятую долю секунды идут другие хорошо известные модели: Mercedes-Benz SLR 722 Edition (3,5 с.), Ferrari 599 GTB Fiorano (3,6 с.), Chevrolet Corvette Z06 (3,7 с.) а также чуть <запоздавшие> Lamborghini Gallardo Coupe и Dodge Viper SRT-10 (3,9 с.).

Примечательно, что вопреки расхожему заблуждению, для лучшего разгона автомобилю необходим далеко не только большой движок. Объемный мотор, как сердце у спортсмена, нужен для того, чтобы справляться с высокими нагрузками, но в одиночку он не может обеспечить превосходного ускорения автомобилю. Для рекорда в машине должно быть идеально сбалансировано все - сработанность мотора и коробки передач, мощность мотора, величина крутящего момента, размер колес, высота подвески, аэродинамика и многое другое. Имеет ли смысл говорить, что обходиться такой баланс дешево не может. А подчас одна только доля секунды стоит около миллиона долларов автовладельцу, и несколько миллионов - производителю.

http://www.topnews.ru

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

30 июля 2007, в 16:53
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.