Mitsubishi Outlander: теперь внедорожник

Mitsubishi Outlander: теперь внедорожник

Корреспонденты MySLO.ru протестировали новый Mitsubishi Outlander третьего поколения.

Корреспонденты MySLO.ru протестировали новый Mitsubishi Outlander третьего поколения.

Предыдущая версия Outlander разошлась у нас рекордным тиражом, и с новой моделью ставка тоже делается на Россию, поэтому производитель прислушался к мнению нынешних владельцев «Аутлендеров». Были приняты во внимание замечания по отделке салона, шумоизоляции, настройке подвески и работе вариатора. Посмотрим, что же на самом деле изменилось.

 

Дизайн
Внешне Outlander, по всеобщему признанию, стал более солидным и респектабельным. Повзрослел, лишившись некоторого задора и мальчишества. Как говорят разработчики, перешел от «агрессивной динамики к гармоничной надежности», без «дешевых острых ощущений». Он в принципе не слишком похож на предыдущие поколения: это скорее новая модель, чем новое поколение. При этом, что удивительно, автомобиль сохранил габариты предшественника с точностью до миллиметра.

Салон, комфорт
В отделке салона появились более дорогие материалы: мягкий пластик на передней панели, вставка из «рояльного» лака на центральной консоли, вставки под карбон на передних дверях. Ручка системы полного привода уступила место кнопке. А кнопки подогрева сидения переместились вперед на центральном тоннеле: их, как раньше, не нужно искать под подлокотником.

Навигационная система нового Outlander отличается от прежней более высоким разрешением дисплея. Кроме того, теперь она читает SD-карты: обновлять ее станет проще и дешевле. В версии Instyle (от 1 249 000 руб.) стал доступен двухзонный климат-контроль.



Задние пассажиры теперь могут полностью вытянуть ноги: исчезли перемычка за сиденьями первого ряда. А еще здесь применена новая схема трансформации второго ряда сидений: они теперь складываются в ровный пол. В такой конфигурации длина багажника выросла на 335 мм, достигнув 1685 мм. Проникать в это пространство тоже стало удобнее: дверь багажника теперь управляется электроприводом из салона или с кнопки брелка.

Конструкция
Японцы основательно «перетряхнули» автомобиль. Переработана конструкция передней и задней подвески, задних тормозов. По сравнению с предшественником новый Outlander стал легче почти на 100 кг: в конструкции кузова и шасси использована более легкая высокопрочная сталь. «Похудание» благоприятно сказалось на динамике разгона и расходе топлива: в городе новому Outlander нужно максимум 10,7 л на 100 км. Приятная новость: автомобиль стал всеядным – его теперь можно заправлять 92-м бензином, тогда как предыдущие поколения требовали топлива с октановым числом не ниже 95.

Динамика
В движении машина тоже поменялась. Улучшилась шумоизоляция, сократились вибрации. Чувствуется, что автомобиль стал мягче, крупные неровности проходит с легкостью.
Производитель учел и замечания российских автовладельцев к вариатору.  Он теперь моментально реагирует на нажатие педали при разгоне и позволяет ощутить набор скорости. Появились два новых режима: Ds – для езды на повышенных оборотах, и L, предназначенный для бездорожья, дающий больше тяги при меньших оборотах.
На шоссе новый Outlander очень быстро ускоряется: нет ощущения, что двигателя машине не хватает. В спортивном режиме машина, взревев, бросается вперед - отдача при нажатии на педаль газа мгновенная.

Проходимость
В полевых условиях Outlander тоже порадовал. Полный привод теперь дополнен режимом 4WD ECO: он подключает заднюю ось при пробуксовке. А еще один режим 4WD Auto чаще задействует заднюю ось, не дожидаясь пробуксовки - например, при старте в гору. При вывешивании машина не буксует и не откатывается назад. Система полного привода «поумнела»: теперь она получает информацию не от 4-х, а от 7-ми датчиков. Это – вклад и в проходимость, и в безопасность: автомобиль стала более устойчивым. Катаясь по проселочным дорогам и полю, даже на высокой дороге легко зацепить днищем.
Еще одно важное изменение в новом Outlander – улучшение геометрической проходимости: увеличились углы въезда и съезда. И после сертификации по ГОСТу в качестве «транспортного средства повышенной проходимости категории M1G» бывший кроссовер совершенно официально можно называть внедорожником.

Цена
Стартовая цена Outlander нового поколения – 969 000. Полноприводную версию можно купить за 1 099 000. Кстати, пока это автомобили японской сброки. С осени этого года «Аутлендеры» начнут собирать на заводе в Калуге.

Технические характеристики
Двигатели: 2.0/2.4 л.
Мощность двигателя: 146 л. с./167 л. с.
Трансмиссия: 6-диапазонный вариатор с ручным режимом.
Привод: передний/полный.
Расход топлива в смешанном цикле: 7,7-8,1 л/100 км.
Топливо: Аи-92.
Цена: от 969 000 руб.

 

2 августа 2012, в 18:00
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день