Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Корреспондентская группа портала МуSLO провела тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara.

Корреспондентская группа портала МуSLO провела тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara.

Первоначально взглянув на автомобиль можно подумать, что это только городской автомобиль для неспешной езды по городу, а ни какой не внедорожник. Автомобиль имеет для японца характерные отличия передней части кузова, это закошенные фары и специфическую решетку радиатора. Глядя на авто понимаешь, что он не имеет каких-либо особенностей кузова и дизайна с боков и задней части, т.е. обычный универсал, но тем не менее, Suzuki Grand Vitara по дорожному просвету ощутимо выше легковых автомобилей.

После внешнего осмотра мы перешли к салону и стали осматривать внутреннюю отделку и эргономику места водителя. Пластик в салоне довольно жесткий, но плотно посаженный по местам его крепления, что с одной стороны хорошо т. к. зазоры минимальны, но с другой стороны он через какое-то время заскрипит. Салон достаточно просторный как по ширине так и по высоте, при моем росте 182 см я чувствовал себя свободно. Задние пассажиры также имеют простор по ширине, но вот места для ног мало, а колени упираются в сидение водителя, после того как водительское сиденье я выставил под себя.

В принципе трем пассажирам сзади ехать можно, но лучше конечно, вдвоем. В салоне имеется широкий подлокотник и неудобная на мой взгляд центральная консоль.

Затем мы перешли к ездовым качествам на асфальтовом покрытии в различных режимах. Машина неплохо рулится, хорошо держит дорогу на различных скоростях, вплоть до 140км в час, очень четко отзывается на поворот руля, практически без задержки. Шумоизоляцию можно было сделать и лучше, все таки цена тестовой комплектации в районе одного миллиона рублей. Двигаясь на большой скорости по асфальту и попадая  на не ровности Судзуки их проходит чувствительно и работа подвески слышна в салоне, но своего курса авто не теряет, что является огромным плюсом. При прохождении поворота на большой скорости крен кузова чувствуется отчетливо, выше ожидаемого, но не критично.

Двигатель тестового автомобиля  2.4 литра, мощность чувствуется, но коробка автомат с 4 ступенями  его очень тормозит. Расход топлива соответственно будет выше, чем у авто с большим количеством передач на автомате. Машина медленно разгоняется при максимальном ускорении и вяло реагирует при нажатии на педаль газа. Тормоза достойные для японского автомобиля - быстро срабатывают и не требуют сильного нажатия на педаль тормоза. Проехав по асфальту мы съехали на бездорожье не далеко от города. Двигаясь по проселку сразу ощущаешь повышенный дорожный просвет кроссовера, но подвеска очень жесткая и каждую ямку ощущаешь телом.

Suzuki Grand Vitara имеет полный привод и понижающею передачу. Может забираться на крутые склоны и двигаться по песку в том числе и грязи, но в разумных пределах. Конечно не так, как это могут полноразмерные внедорожники. В колее автомобиль ведет себя не очень уверенно и постоянно пытается соскользнуть в нее. Suzuki Grand Vitara, конечно, не джип но чувство уверенности при движении по бездорожью присутствует. Очень легко преодолевать крутые подъемы и склоны, т. к. передаточное число понижающей передачи подобрано правильно.

Подведя итоги о внедорожных качествах можно сказать, что Suzuki Grand Vitara это городской автомобиль повышенной проходимости. Участвовать на нем в заездах по серьезному бездорожью нельзя да и не получится. Можно выехать по засыпанному снегом двору или проехать на дачу поздней осенью, а также преодолевать глубокие  водные преграды нежелательно - многие электроцепи находятся слишком низко. Можно сказать, что автомобиль без ярких кузовных элементов, но с хорошими задатками кроссовера для повседневной эксплуатации. Цена на автомобиль завышена. Гранд Витара среди одноклассников одна из самых дорогих машин.

25 октября 2011, в 11:11
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день