1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Обновленный 1,8-литровый мотор для Mitsubishi Lancer стал слабее и проще - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Обновленный 1,8-литровый мотор для Mitsubishi Lancer стал слабее и проще

Обновленный 1,8-литровый мотор для Mitsubishi Lancer стал слабее и проще

Компания Mitsubishi Motors представила модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель, который получил индекс «4J10».

Компания Mitsubishi Motors представила модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель, который получил индекс «4J10». Мотор стал слабее и проще предыдущего агрегата аналогичного объема — «4B10», которому он пришел на смену. Двигатель «4J10» будет устанавливаться на седан и хэтчбек Mitsubishi Lancer (в Японии продаются как Galant Fortis и Galant Fortis Sportback), а также на компактный кроссовер ASX (на японском рынке — RVR).

Новый бензиновый двигатель развивает 139 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту) и 172 Нм крутящего момента (при 4200 оборотах в минуту), что на четыре лошадиные силы и на шесть Нм меньше, чем у предыдущего агрегата. Мотор под индексом «4J10» получил новую систему изменения фас газораспределения MIVEC, а также один распредвал в головке блока цилиндров вместо двух у старого двигателя.

По словам представителей производителя, с новым мотором Lancer и ASX станут экономичнее примерно на 12 процентов. Сейчас седан Lancer и переднеприводная версия ASX, оснащенные старым агрегатом 1.8 и «механикой», в городском режиме движения потребляют 10,4 и 9,8 литра топлива на сто километров пробега соответственно.

Также компания Mitsubishi Motors показала в четверг, 20 октября, новую систему «старт-стоп» — ее приспособили работать не только с механическими коробками передач, но и с вариаторами.

Источник: motor.ru
Фото Mitsubishi Motors

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

21 октября 2011, в 11:27
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.