
Французским теле- и радиоведущим запретили упоминать facebook и Twitter
Названия социальных сетей могут фигурировать в эфире только в том случае, если речь идет о событиях, непосредственно связанных с ними.
Названия социальных сетей могут фигурировать в эфире только в том случае, если речь идет о событиях, непосредственно связанных с ними.
Согласно закону о рекламе от 1991 года, упоминания брендов считаются рекламой. По мнению Высшего Совета по аудиовизуальным коммуникациям (CSA) Франции, любое озвучивание конкретных названий в эфире ограничивает конкуренцию между интернет-сервисами и является незаконным.
Запрет не коснется только тех случаев, когда новости непосредственно касаются конкретной социальной сети или она является источником информации. В остальном ведущие ограничатся общей формулировкой «социальные сети».
В 2008 году социальная сеть facebook запустила французскую версию сайта. На тот момент во Франции насчитывалось уже 1,4 миллиона пользователей сети, в мире - 67 миллионов. Сейчас количество пользователей facebook в мире достигает 687 миллионов человек.
Количество пользователей сервиса микроблогов Twitter в январе 2011 года составило 200 миллионов человек. По данным на январь, ежедневно в микроблогах публиковалось около 110 миллионов новых твитов.
Фото с сайта: taba.ru