BMW представил новую «копейку»

BMW представил новую «копейку»

Немецкий автоконцерн предложил на суд публики новое поколение самого компактного авто в линейке компании – BMW 1 Series.

Немецкий автоконцерн предложил на суд публики новое поколение самого компактного авто в линейке компании – BMW 1 Series.

Новый вариант «копейки» остался заднеприводным, но стал более просторным, а заодно поменял имидж.

«Еще более спортивный и экономичный, чем раньше, и значительно более комфортный и просторный», - именно так компания описывает новое поколение премиум-компакта.

Внешность свежей «копейки» изменилась. Незначительно, но вполне заметно. Передняя оптика выполнена в стилистике весьма неоднозначного BMW 5 Series GT.

BMW представила два варианта «копейки» с различными элементами стиля и отделки: BMW Sport Line и BMW Urban Line. Вторая, разумеется, выглядит поспокойнее.

Новое поколение изменилось в размерах. Теперь авто на 85 мм длиннее, колесная база увеличилась на 30 мм, передняя колея – на 51 мм, задняя колея – на 72 мм. Высота машины осталась прежней, а вот ширина увеличилась на 17 мм.

Все эти изменения позволили увеличить пространство внутри салона, что добавляет комфорта для пассажиров и багажа (объем багажника вырос с 330 до 360 и 1200 литров при сложенных сиденьях).

Несколько изменилась и гамма силовых установок. По данным компании, теперь все бензиновые и дизельные моторы, которые будут предлагаться для BMW 1 Series, оснащены технологией TwinPower Turbo.

Новое поколение BMW 1 Series получило новую гамму 1,6-литровых бензиновых моторов: BMW 116i мощностью 136 л.с. и BMW 118i мощностью 170 л.с., а также значительно модернизированный дизель объемом 2 литра (для BMW 116d мощностью 116 л.с., для BMW 118d мощностью 143 л.с. и для BMW 120d мощностью 184 л.с.).

Позднее в модельном ряду появится и экономичный вариант - BMW 116d EfficientDynamics Edition, оснащенный 116-сильным 1,6-литровым дизельным двигателем с дополнительными топливосберегающими технологиями.

В комплекс технологий BMW под общим названием EfficientDynamics включаются 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия (опция), а также автоматическая функция «старт-стоп» (как для «автомата», так и для «ручки»).

Комфорт и управляемость, по словам представителей компании, также улучшились, а достичь этого удалось за счет новшеств в ходовой части авто. Автомобиль оснащается передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, пятирычажной задней подвеской, а также исключительно точным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем, свободным от влияния привода. Опционально для нового поколения BMW 1 Series будут доступны такие системы, как регулируемое спортивное рулевое управление (Variable Sports Steering), а система динамического контроля устойчивости DSC в новой «копейке» включает DTC и функцию электронной блокировки дифференциала (в базовой комплектации).

В продажу новый BMW 1 серии поступит осенью 2011 года. Цена на второе поколение BMW 1 Series баварский автопроизводитель пока не называет. В настоящее время самой доступной версией BMW 1 Series является BMW 116i Limited Edition, цена на которую начинается с отметки 799 000 рублей.

6 июня 2011, в 13:56
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день