Организаторы «Селигера-2011» оскандалились уже дважды

Организаторы «Селигера-2011» оскандалились уже дважды

Вначале в качестве участников заявили известных блогеров, не спросив их согласия, а потом записали в спонсоры компанию Moleskine без их ведома.

Вначале в качестве участников заявили известных блогеров, не спросив их согласия, а потом записали в спонсоры компанию Moleskine без их ведома.

«Ассоциация молодежных правительств России», выступающая одним из организаторов форума молодежи «Селигер-2011», разослала пресс-релиз, прочитав который ,известные российские блогеры Илья Варламов, Антон Коробков, Евгений Козлов и ведущие корпоративного блога в Twitter «Lenta.Ru» узнали о том, что они заявлены в качестве участников «Селигера».

«Теперь на «Селигер» записывают, даже не спрашивая? Охренели совсем», – написал в субботу zyalt Илья Варламов в своем Twitter.

«О них в первый раз слышу. И надеюсь, что в последний», – сказал об «Ассоциации молодежных правительств России» Варламов.

Он сообщил также, что из организаторов с ним никто не связывался, а этот пресс-релиз он получил от Ольги Романенковой, кандидата экономических наук, которой предложили провести на «Селигере» мастер-класс по пиару. Она сомневалась, стоит ли принимать это предложение, и решила уточнить у Варламова, действительно ли он будет участником форума, о чем фотоблогер впервые услышал, уточнив, что ни при каких обстоятельствах не собирается участвовать в «Селигере».

В пресс-релизе указано, что на пятый день проведения «Селигера-2011» должна пройти «Встреча с ведущими блогерами», в качестве темы которой заявлена тема «Как стать лидером мнений, о чем и как писать?».

Остальные блогеры также с недоумением отреагировали на распространенное «Ассоциацией молодежных правительств России» сообщение.

«Пресс-служба «Молодежных правительств». Что за провокация?» – сказал в Twitter блогер Антон Коробков, который также не имел никакого понятия об указанной в пресс-релизе информации.

Известная итальянская фирма, производящая крайне популярные во всем мире блокноты и записные книжки, Moleskine не соглашалась принимать участие в спонсировании прокремлевского форума молодежи «Селигер-2011» и очень удивилась, когда обнаружила себя в списке спонсоров «Селигера», опубликованного Росмолодежью на прошлой неделе.

«Нас удивило то, что мы без нашего ведома оказались в списке спонсоров форума, хотя они просили всего 30 блокнотов в подарок. Ни куратор направления «Визуальное искусство», ни директор всего «Арт-парада» так и не смогли дать нам вменяемого объяснения того, как мы оказались в списке, – сказала PR-менеджер Moleskine в России Мария Рогалева. - Они убеждали нас, что она абсолютно аполитичная, и ничего не сказали о том, что Moleskine укажут как спонсора всего проекта. Moleskine -- компания, далекая от политики. Мы решили, что в том, чтобы поощрить молодых творческих людей, которые хотят развиваться, нет ничего плохого. Не думали, что это настолько все политизировано».

После того как организаторы «Селигера» не смогли ответить на вопросы Moleskine, компания отказалась предоставлять свои блокноты. После сообщения о спонсорской помощи Moleskine «Селигеру» в блогах можно было встретить фразы вроде «Пойду сжигать записные книжки», «Молескин станет аксессуаром кремлядей», а сам список спонсоров блогеры называли «Памяткой потребителя: кого бойкотировать».

Съезд лояльной молодежи «Селигер-2011» обойдется государству в два раза дороже, чем в предыдущий год. На его проведение планируют потратить 178 000 000 рублей, что практически вдвое больше затрат на последние два форума.

Фото: скриншот официального сайта "Селигер-2011"

6 июня 2011, в 11:29
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день