Акция «Любимый клиент», главным суперпризом которой стал автомобиль, уже стартовала.
Почта России выбирает «любимого клиента», но и всех остальных не забудет: в рамках специальной бонусной программы всех, кто регулярно пользуется услугами федерального почтового оператора, ждут подарки из каталога товаров «ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ МИКС».
Как поучаствовать в акции: клиент бесплатно получает в отделении почтовой связи бонусную карту, а затем предъявляет ее каждый раз при оплате товаров и услуг и накапливает баллы, которые можно обменять на подарки из почтового каталога дистанционной торговли.
Например, за 19980 баллов - бритва, за 4380 - шинковка со сменными ножами, 1980 – полотенце.
Самый активный участник программы получит главный приз – автомобиль!
Уже в ближайшее время накопительную карту можно будет получить в почтовых отделениях Тульской области.
Подробную информацию о программе «Любимый клиент» можно получить по телефону специальной горячей линии: 8-800-444-33-33.