Почта подарит автомобиль любимому клиенту

Почта подарит автомобиль любимому клиенту

Акция «Любимый клиент», главным суперпризом которой стал автомобиль, уже стартовала.

Акция «Любимый клиент», главным суперпризом которой стал автомобиль, уже стартовала.

Почта России выбирает «любимого клиента», но и всех остальных не забудет: в рамках специальной бонусной программы всех, кто регулярно пользуется услугами федерального почтового оператора, ждут подарки из каталога товаров «ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ МИКС».
 
Как поучаствовать в акции: клиент бесплатно получает в отделении почтовой связи бонусную карту, а затем предъявляет ее каждый раз при оплате товаров и услуг и накапливает баллы, которые можно обменять на подарки из почтового каталога дистанционной торговли.
 
Например, за 19980 баллов - бритва, за 4380 - шинковка со сменными ножами, 1980 – полотенце.

Самый активный участник программы получит главный приз – автомобиль!

Уже в ближайшее время накопительную карту можно будет получить в почтовых отделениях Тульской области.

Подробную информацию о программе «Любимый клиент» можно получить по телефону специальной горячей линии: 8-800-444-33-33.

26 апреля 2011, в 11:47
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день