В 2009 году в местные органы власти жители Тульской области направили 257 501 жалобу на предоставление услуг ЖКХ ненадлежащего качества.
Чаще всего жители Тульской области обращались в государственную жилищную инспекцию из-за проблем с отоплением и перебоями в водоснабжении.
В результате проведения проверки была снижена оплата за услуги более чем на 54 миллиона рублей. В том числе за отопление - на 10,5 млн рублей, горячее водоснабжение - на 30,6 млн рублей, холодное водоснабжение и водоотведение - на 10,24 млн рублей, за содержание жилья - на 3,2 млн рублей.
Татьяна Владимировна Новикова – начальник государственной жилищной инспекции Тульской области – отметила, что серьезной проблемой остается неудовлетворительное состояние кровли жилых домов, а это приводит к значительному ухудшению и обветшанию всего здания в целом.
Туляки нажаловались на 54 миллиона
В 2009 году в местные органы власти жители Тульской области направили 257 501 жалобу на предоставление услуг ЖКХ ненадлежащего качества.
Другие статьи по темам