На что чаще всего жалуются туляки

На что чаще всего жалуются туляки

Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии» за прошедший год, на которую обратилось порядка двух тысяч человек.

Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии» за прошедший год, на которую обратилось порядка двух тысяч человек.

Всего за полгода – время, которое существует «горячая линия» при Управлении Роспотребнадзора по Тульской области - позвонили 1917 человек. Наибольшее число обращений – 1354 звонка (71%) были связаны с жалобами на некачественные продукты, антисанитарное состояние магазинов, нарушение прав потребителей (при оказании бытовых, жилищно-коммунальных, туристических, образовательных услуг, услуг связи и пассажирских перевозок).

129 звонков (7%)  поступило по вопросам жилищно-коммунального обеспечения, водоснабжения, неудовлетворительного качества питьевой воды, условий проживания.

434 обращения (22%) касалось вопросов профилактики заболеваний, проведения прививок, сроков вакцинации, организации и проведения дезинфекционных работ, дератизации и др.

По всем обращениям туляки получили консультации. В 148 случаях была оказана помощь в составлении претензий и судебных исков, 44 обращения были переадресованы в другие организации, по выполнению 43 обращений  даны поручения специалистам территориальных отделов.

«Горячая линия» работает и в этом году. Туляки могут задать любые вопросы или высказать жалобы в рабочие дни с 10.00 до 16.00 по телефону 55-55-50. Звонок бесплатный для жителей Тульской области.

 

19 января 2010, в 11:46
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день