Директор Управляющей компании обратился к тулякам

Директор Управляющей компании обратился к тулякам

MySLO.ru публикует открытое письмо генерального директора ОАО «Управляющая компания г. Тулы» Геннадия Гусева жителям города.

MySLO.ru публикует открытое письмо генерального директора ОАО «Управляющая компания г. Тулы» Геннадия Гусева жителям города.

Уважаемые туляки!

В марте состоятся выборы депутатов Тульской городской Думы 4-го созыва. Кандидаты, желающие быть избранными, уже начали свои пиар-компании. К сожалению, некоторые из них вместо того чтобы разработать жизнеспособную программу по решению проблем ЖКХ, строят саморекламу на неконструктивной критике «Управляющей компании города Тулы». Поток недостоверной информации будоражит сознание, заставляет волноваться без повода и делать неправильные выводы.

О монетизации льгот

Сразу скажу, что монетизация льгот – это не прихоть «Управляющей Компании г. Тулы». Это закон Тульской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области", который был принят депутатами Тульской областной Думы 30 октября 2009 г. на основе ФЗ № 185. Мы же работаем в рамках действующего законодательства.

Из информационного сообщения, предоставленного нам сотрудниками департамента социального развития, следует, что по всем вопросам перехода на предоставление жилищно-коммунальных льгот в виде ежемесячной денежной выплаты необходимо обращаться в органы социальной защиты населения Тулы по следующим телефонам:

  • Отдел жилищных субсидий и возмещения льгот по ЖКХ комитета социальной защиты населения г. Тулы: 36-06-29;
  • Отдел социальной зашиты населения по Привокзальному району: 26-82-11; 26-75-63;
  • Отдел социальной зашиты населения по Зареченскому району: 47-18-43; 47-59-45; 34-46-58;
  • Отдел социальной защиты населения  по Пролетарскому району: 42-55-59¸  40-90-96; 42-26-86;
  • Отдел социальной защиты населения  по Советскому району: 55-57-64;  56-48-70; 56-48-52;
  • Отдел социальной защиты населения  по Центральному району: 30-78-49; 36-46-25; 30-43-19.

Тарифы

Экономический кризис не обошел стороной и наше предприятие: из-за спада платежеспособности населения у нас увеличилась кредиторская задолженность. И если на 1 октября прошлого года задолженность составляла 153 миллиона рублей, то ровно через год – на 80 миллионов больше. Несмотря на это, чтобы поддержать туляков в кризисный период, мы приняли решение увеличить тариф на содержание жилья по минимуму, в пределах 2-х процентов. Хотя, согласно прогнозу основных показателей социально-экономического развития РФ до 2012 года, составленному специалистами Министерства регионального развития, экономически обоснованное увеличение платы за содержание и ремонт общедомового и имущества должно составлять 11,3%.

И только 16% в наших квитанциях – затраты на содержание жилья. Эти средства идут на многочисленные виды работ: вывоз мусора, содержание общедомовой территории, внутридомовых инженерных сетей, замену бачков, содержание аварийно-диспетчерской службы, кронирование деревьев во дворах,  ремонт лифтов и др.

Я веду прием жителей каждый первый вторник месяца (ул. Халтурина, дом 17). Запись по телефону: 36-55-00.  Все мои заместители и начальники структурных подразделений также ведут прием граждан.

 

15 января 2010, в 11:55
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день