1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Скорая помощь в Новосибирске стала призжать вчетверо быстрее - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Скорая помощь в Новосибирске стала призжать вчетверо быстрее

Скорая помощь в Новосибирске стала призжать вчетверо быстрее

Власти Новосибирска оценили промежуточные результаты модернизации службы скорой медицинской помощи

Власти Новосибирска оценили промежуточные результаты модернизации службы скорой медицинской помощи, сообщает ИА REGNUM со сслыкой на пресс-центр мэрии города. Итоги внедрения навигационной системы на одной из городских станций скорой помощи обсуждались на совещании под руководством мэра Новосибирска Владимира Городецкого.

По словам Городецкого, использование навигационной системы позволило существенно улучшить эффективность работы скоропомощных бригад. Так за четыре месяца работы сотрудники подстанции скорой помощи Дзержинского района города выполнили на полторы тысячи больше вызовов, чем за аналогичный период 2008 года. Кроме того, время ожидания бригады сократилось с 17 до 3,8 минуты.

Спутниковая система навигации была установлена на 16 машин Дзержинской станции скорой помощи в апреле 2009 года. Семь автомобилей были также оснащены датчиками контроля расхода топлива.

Владимир Городецкий заявил, что до конца 2009 года весь автопарк скоропомощной службы Новосибирска, который составляет 160 машин, будет подключен к системе спутниковой навигации. На реализацию этой программы из городского бюджета будет выделено 10 миллионов рублей.

По словам начальника главного управления здравоохранения мэрии Новосибирска Галины Рвачевой, в дальнейшем планируется создание единой диспетчерской службы скорой помощи, которая будет осуществлять прием всех вызовов, а также их централизованное распределение по бригадам.

В 10 поликлиниках города началась реализация проекта "Электронная регистартура". В ракмках проекта поликлиники оборудуются электронными справочными, работающими по принципу самообслуживания, мониторами в холлах и коридорах, на которых посетители смогут увидеть информацию о лечебном учреждении. Также проводится оснащение регистратур громкоговорящей связью, а справочных - многоканальными телефонами. Кроме того, предусмотрена компьютеризация процесса выписки льготных рецептов, а также обеспечение электронного сообщения между специалистами в поликлиниках, например, результаты анализов пациента врач сможет получить из лаборатории по электронной почте.

Источник: http://medportal.ru

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

19 августа 2009, в 12:38
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.