Эволюция компании МТС: широкополосный Интернет и кабельное телевидение!

Эволюция компании МТС: широкополосный Интернет и кабельное телевидение!

Новые возможности стали доступны тулякам благодаря приобретению группы компаний «Альтаир».

Новые возможности стали доступны тулякам благодаря приобретению группы компаний «Альтаир».


Генеральный директор Тульского филиала компании МТС Александр Ляк: «Альтаир» готовит тулякам много приятных сюрпризов!»

Павел Плахов.

Приобретение «Альтаира» позволит нам выйти на рынок фиксированной связи Тулы и укрепить позиции МТС в Центральном федеральном округе. Мы видим большие перспективы этого рынка и планируем развивать и модернизировать сети, предлагая нашим  клиентам все самые современные сервисы и услуги. Туляки, и абоненты МТС, и абоненты «Альтаира», от этого лишь выиграют!

Александр Ляк.

Прошло два месяца с того момента, когда была совершена сделка. В августе группа МТС приобрела уставный капитал в четырех компаниях, предоставляющих услуги кабельного телевидения и широкополосного доступа в Интернет под брендом «Альтаир». За это время специалисты МТС оценили весь имеющийся потенциал и определили дальнейшую стратегию компании.

О приятных сюрпризах, которые ожидают абонентов МТС и кабельной сети «Альтаир» и пользователей сети Интернет, корреспонденту «Слободы» рассказал директор компании Александр Ляк.

– Какие цели преследовала компания МТС, совершая сделку?

– Приобретение «Альтаира» позволит нам выйти на рынок фиксированной связи Тулы и укрепить позиции МТС в Центральном федеральном округе. Мы видим большие перспективы этого рынка и планируем развивать и модернизировать сети, предлагая нашим  клиентам все самые современные сервисы и услуги. Туляки, и абоненты МТС, и абоненты «Альтаира», от этого лишь выиграют!

– Что станет с работниками компании «Альтаир»? Как приобретение компании отразится на их жизни?

– Часть сотрудников, которые не согласились принять изменения, покинули компанию, но число их незначительно. Большинство специалистов, их приблизительно 140 человек, сохранили свои рабочие места и будут трудиться в новой компании.

– Придется ли существующим абонентам сети «Альтаир» производить какие-либо действия с документами, например, пере-оформлять договор на другую компанию?

– Нет, никаких дополнительных действий производить не нужно. Дело в том, что мы приобрели компанию вместе со всеми догово-рами.

– Изменится ли политика компании в отношении цен на предоставляемые услуги?

– До последнего момента у  «Альтаира» не было отдела, который бы занимался ценообразованием, а все решения принимало непосредственно руководство.


Мы проанализируем данные и пересмотрим тарифную политику. Я уверен, туляки останутся довольны всеми нашими решениями!

Что касается  процесса оплаты услуг, я лично объехал точки приема платежей и убедился, что их количества недостаточно для эффективного обслуживания абонентов. Кроме того, многие из них расположены довольно неудачно. Каковы наши дальнейшие действия? Мы не только сохраним старые кассовые центры, что уже знакомы тулякам, но и откроем новые пункты приема платежей за Интернет и кабельное телевидение.

– У МТС в Туле большая розничная сеть, планируется ли как-то использовать этот ресурс?

– Естественно! Здесь также можно будет оплатить любые услуги, получить консультацию, стать абонентом кабельного телевидения или пользователем сети Интернет. Это касается и физических, и юридических лиц…

– Изменится ли качество кабельного телевидения «Альтаир»?

– Скажу как абонент кабельной сети, тот пакет каналов, который предоставляется на данный момент, ни большой, ни маленький… Исправить ситуацию в силах компании МТС, так что абонентов кабельного телевидения «Альтаир» ждет приятный сюрприз, связанный с увеличением количества доступных для просмотра каналов. С 37 до 50 каналов, думаю, мы точно расширимся! Изменится, кстати, и качество. Сейчас мы планируем бюджет на 2012 год, где заложены расходы на приобретение нового оборудования, которое позволит нам изменить качество картинки с аналогового на цифровое.

– Изменится ли качество интернет-услуг?

– Мы проанализировали сеть компании и произвели некоторые доработки – расширили канал. Думаю, абоненты уже почувствовали разницу. Тот ресурс, который мы имеем, как конструктор – его можно совершенствовать и совершенствовать!

– В период, пока проводилась сделка, были случаи, когда недобросовестные конкуренты уговаривали туляков сменить оператора и подсовывали «липовый» договор. Как избежать подобных казусов?

– Если к вам под видом технических специалистов заявились жулики, требуйте у них удостоверение. У всех наших специалистов есть специальный документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его принадлежность нашей компании. Кроме того, совсем недавно мы обновили облик наших специалистов – они облачены в новенькую спецодежду с логотипом «Альтаира». 

– Мы подошли к важному вопросу. Будет ли произведен полный ребрендинг? Останется ли «Альтаир» или появится новая объединенная компания?

– «Альтаир», безусловно, сильный бренд, который давно знаком тулякам, однако сила и узнаваемость компании МТС значительно выше. Именно поэтому в следующем году будет произведена полная смена имиджа – МТС станет универсальным оператором, предоставляющим услуги сотовой связи, кабельного и цифрового телевидения, беспроводного и широкополосного доступа к сети Интернет.


Изменения будут плавными: сначала корпоративная символика появится в расчетных центрах компании, затем на квитанциях и лишь через некоторое время она полностью заменит собой «Альтаир».

Чтобы простым тулякам были понятны происходящие изменения, мы планируем ряд публикаций в средствах массовой информации. Мы поясним, что к чему…

– Если человек использует сразу несколько продуктов компании, получит ли он какие-то блага?

– Конечно. В настоящий момент мы разрабатываем специальную схему. Если вы, к примеру, используете мобильную связь МТС, смотрите кабельное телевидение и осуществляете доступ к сети Интернет, вы получите приятные бонусы. Кстати, оплачивать все эти услуги можно будет по единому счету!

– «Альтаир» работал только в городе оружейников. Планируется ли выход в районы?

– Нам интересны крупные города региона: Новомосковск, Ефремов, Алексин, Узловая, Суворов. Жителям этих городов сотовая связь и беспроводной Интернет от компании МТС давно доступны. А вот широкополосный Интернет от «Альтаира» – что-то новое. Это отличная перспектива для развития, которая будет рассмотрена в ближайшее время.

– На протяжении долгого времени туляки получали бесплатную газету «Альтаир-Вести». Что станет с этим изданием?

– К сожалению, это непрофильный бизнес, и выпуск газеты был прекращен. Чтобы заниматься этим видом деятельности, нужна специальная лицензия, специалисты, имеющие опыт в издательском бизнесе. Работники редакции как раз в числе тех людей, которые покинули нашу компанию. Не волнуйтесь, они не брошены на произвол судьбы, а перешли в штат другой фирмы.

– В прошлом «Альтаира» есть «темные» пятна – интриги и скандалы. Как вы относитесь к этому и будете ли исправлять ошибки прошлого?

– Во всем этом были замешаны политические махинации. Мы же солидная компания, которая котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже. МТС подчиняется строгому антикоррупционному законодательству, которое предусматривает огромные штрафы за нарушение своего нейтралитета – до 10% от общего оборота компании. Так что все плохое – в прошлом!

Только цифры

680 млн рублей (23,2 млн долларов) составила сумма сделки с учетом чистого долга компании.

Кстати

Группа компаний «Альтаир» – ведущий альтернативный оператор Тулы, занимающий первое место на региональном рынке кабельного телевидения с долей 72% и входящий в тройку лидеров по предоставлению услуг широкополосного доступа в Интернет с долей 22%. Охват волоконно-оптической сети оператора, построенной по технологии FTTB, составляет более 91% домохозяйств города.

на правах рекламы

 


 на правах рекламы

26 октября 2011, в 13:47
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день