Даже традиционный свадебный сценарий превратится в оригинальный, если добавить несколько нестандартных ходов.
Туляки Ирина и Денис Желязко: «Готовитесь к свадьбе? Прислушивайтесь друг к другу, и все будет безупречно!»
Ирина Плахова.
Фото Ильи Кравец.
Принц на белом коне
Если родственники или кто-то из супругов ну ни в какую не соглашаются на свадьбу на мотоциклах или на поход в Гималаи, все равно в ваших силах сделать торжество и нестандартным, и роскошным, и запоминающимся.
@ Идеи для свадебных сценариев ищите на портале MySLO.ru
С чего начинается свадьба? С приезда жениха и невесты в загс. Сделайте это эффектно! Варианты: спорткар безумной расцветки, сверкающий хромом ретро-автомобиль, стильный кабриолет или роскошный лимузин. Первый вариант ищите в социальных сетях на страничке клубов стритрейсеров, второй – у любителей автостарины, последние два – у свадебных агентств.
Кстати, и белый конь вполне доступен для истинных оригиналов. Достаточно обратиться в один из конноспортивных клубов.
Удивительное шоу
Разбавить предсказуемый ход свадебного банкета смогут приглашенные музыканты или профессиональные танцоры. Договориться можно с самыми разными коллективами: от скрипачей-студентов до рок-команд, которые специализируются на исполнении кавер-версий. Такие в Туле представлены в достаточном количестве! Даже небольшой концерт или выступление танцовщиц в роскошных костюмах запомнятся надолго. При этом не обязательно перекраивать весь сценарий, просто выделите время для «сюрприза».
Можно даже устроить постановочную сценку самой разной тематики. Выкуп или похищение невесты, сбор подарков – превратите привычные ритуалы в настоящее театральное действо, удивите гостей!
Яркий финал
Праздник подходит к концу, и важно не ударить в грязь лицом. Ведь гостям запомнится именно финал, от этого будет зависеть, с каким настроением они отправятся по домам. И здесь уже стоит задуматься о световых спецэффектах.
Оригинальное решение для вечера – светящиеся фонарики. К этому можно подключить всех гостей. Главное – меры безопасности. И даже из традиционных фейерверков можно устроить зрелище. Не забывайте о неоновых и огненных шоу. Для гостей постарше выступление «светящихся» танцоров или «повелителей огня» станут настоящей сенсацией!
Что почем?
Интересные детали вашей свадьбы
- Прокат экзотического автомобиля обойдется от 3000 руб./час;
- верховая езда на коне (включая доставку лошади) от 5000 руб./час;
- прогулка на коне (без перевозки лошади) от 2000 руб.;
- один номер танцевального коллектива – от 3000 руб.;
- работа аниматора – от 1000 руб./час;
- выступления музыкальных коллективов – цена договорная;
- огненное шоу – от 15000 руб. за номер;
- неоновое шоу – от 6000 руб. за номер;
- фейерверк – от 200 руб. за 7-9 зарядов.
Кстати
Едем в свадебное путешествие!
Отправиться на отдых сразу после росписи или же после банкета – решать вам. В первом случае вы лишаете друзей и близких возможности запомнить свадьбу как яркое событие в жизни, зато ваше бракосочетание станет раем только для вас двоих. Второй сценарий порадует и гостей, и молодоженов. Главное – позаботиться об отдыхе заранее, чтобы вашу свадьбу ничто не омрачило! Свадебное путешествие – идеальное начало новой жизни для двух любящих людей.
Самые популярные направления «свадебного туризма» этой весной:
- Мальдивы. Поездка на двоих обойдется от 100 тыс. рублей.
- Кипр – от 60 тыс. руб. на двоих.
- Греция. Самое интересное направление, потому как здесь можно не только отдохнуть, но и собственно сыграть саму свадьбу. Причем брак будет действителен и в России. Цена поездки от 60 тысяч рублей на двоих.
Информация предоставлена туркомпанией «Путешествуй!».