Выбери свой маршрут автобуса

Тула - динамически развивающийся город. Важное значение имеет развитие его транспортной инфраструктуры. Для того, чтобы сделать общественный транспорт доступным, быстрым, удобным, руководство ООО "Тулапассажиртранс" обращается к жителям с просьбой

Тула - динамически развивающийся город. Важное значение имеет развитие его транспортной инфраструктуры. Для того, чтобы сделать общественный транспорт доступным, быстрым, удобным, руководство ООО "Тулапассажиртранс" обращается к жителям с просьбой: обсудить изменения в движении части автобусных маршрутов города Тулы.

Сегодня существует ряд маршрутов, где интервал движения составляет 1-1,5 часа и люди вынуждены либо идти пешком до ближайшей магистральной улицы, либо ехать в маршрутном такси, где льготные проездные до сих пор не действуют. От больших интервалов между рейсами испытывают неудобство жители тульских окраин и отдаленных поселков и деревень: Горельские выселки, Скуратово, Медведенка, Лихвинка и так далее. В то же самое время, на центральных улицах чувствуется нехватка автобусов большой вместимости, особенно в часы пик.
ООО "Тулапассажиртранс" предлагает соединить отдаленные районы с магистральными улицами Тулы с помощью автобусов-челноков. В этом случае отдельные автобусы смогут оперативно подвозить жителей к другим видам транспорта минуя пробки и загруженные транспортом улицы.
К примеру, в Горельские выселки ездит сегодня автобус №1 с интервалом движения от 40 минут до 1 часа 20 минут. Понятно, что очень немногие жители его дожидаются. Автобус-челнок, следующий от Горельских выселок до поселка Горелки будет соблюдать интервал движения 14-15 минут. А в Горелках находятся конечные остановки нескольких магистральных маршрутов автобусов и троллейбусов.
Другой пример: в село Медвенка автобус приезжает один раз в час. В случае пуска челнока, жители Медвенка каждые 15 минут смогут следовать до "Площадки", где проходит узел магистральных маршрутов города.
С другой стороны, часть маршрутов можно объединить, соединяя спальные районы города с промышленными. К примеру, маршрут №12 - продлить от РТИ до областного роддома, маршрут №25 - пустить по проспекту Ленина и дальше, до Щегловской Засеки.
В целом, такая оптимизация маршрутов позволит не только сократить интервалы движении и обеспечить связь отдаленных районов Тулы и пригорода с центром, но и высвободить дополнительные большегрузные автобусы, которые востребованы на центральных магистральных маршрутах Тулы.
В таблице приводятся предложения ООО "Тула-пассажиртранс" по изменению схемы движения некоторых автобусных маршрутов, призванных улучшить качество транспортного обслуживания населения Тулы.

НАША СПРАВКА
Согласно отраслевому стандарту городских пассажирских перевозок РФ, удаленность остановок муниципального транспорта от места жительства составляет в многоэтажной застройке - 500 м, в одноэтажной застройке - 700 м. (К примеру, от района ул. Маргелова до остановки на проспекте Ленина - 300 м, от ул. Токарева до ост. "Ул. Октябрьская" - 400 м). На один автобус большой вместимости, работающий на магистральных маршрутах (таких, как 18, 16, 28, 26 и др.) приходится от 1 тыс. до 1300 чел. В этом случае в часы пик необходимо серьезное увеличение большегрузных муниципальных автобусов на основных магистральных маршрутах.

Все предложения граждан по улучшению транспортного обслуживания мы выслушаем по тел. "горячей линии" 49-34-01 14 июля с 15.00 до 19.00. Результаты опроса и планируемые изменения автобусных маршрутов будут опубликованы в СМИ.

11 июля 2006, в 19:47
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день