Тульский каскадер сделал суперкар из "восьмерки"

25-летний туляк Павел Алексеев за три месяца переделал видавшую виды "восьмерку" в настоящую грозу дорог!

25-летний туляк Павел Алексеев за три месяца переделал видавшую виды "восьмерку" в настоящую грозу дорог!

Павел - человек разносторонний: фанат ночной игры "Дозор", каскадер, работник автосервиса: в общем, настоящий человек-оркестр. Автомобилями он "заболел" давно, а около четырех лет назад купил собственную машину - "ВАЗ-21083".


Автор автопеределки туляк Павел Алексеев: "Я еще и не такое могу!"

- Автомобиль был 1996 года выпуска, - рассказывает Павел Алексеев. - Состояние у авто и при покупке было на "тройку" с плюсом. А Павел еще и попадал на машине в несколько ям (как говорят водители - "упоролся"). Спасибо тульским дорожникам!
- До переделки моя "восьмерка" была редкостной "трахомой", - смеется Павел. - Одно название, что машина. Но продавать не хотелось, и я решил ее переделать.
Переделка началась 3 января 2009 года и продолжается по сей день.
- В принципе, все основные работы я закончил, - говорит Павел. - На переделку потребовалось около трех месяцев. Теперь на "восьмерке" можно разгоняться до 190 км/ч и даже больше, ну а внешний вид - судите сами...
В планах Павла - дальнейшая доработка авто. В ближайшее время "восьмерка" должна обзавестись роскошным салоном и акустическим багажником.

Что переделали в автомобиле?

Кузов. Старый кузов укрепили и целиком переварили.
Стоимость: 30000 руб.
Покраска. Автор переделки остановился на двух цветах - "родном" белом и синем, сделав стильный перепад цветов по диагонали.
Стоимость: 50000 руб.
Шумоизоляция. Использовано 30 листов шумоизоляционного вибропласта STP. Машина стала на 35 кг тяжелее, зато в салоне - тихо.
Стоимость: 35000 руб.
Обвес. Штатные "восьмерочные" бамперы сняли, и их место заняли бамперы AVR и пороги Miller.
Стоимость: 15000 руб.
Колеса. Штатные колеса заменили дисками VSMPO 15-го радиуса и резиной Yokohama-Sport.
Стоимость: 31000 руб.

Сиденья. Вместо штатных сидений в авто установили спортивные анатомические сиденья марки UNP, с усиленным каркасом и боковыми держателями.
Стоимость: 15000 руб.

Приборы. В авто установили выносной тахометр, показывающий обороты двигателя, и вольтметр, определяющий напряжение в сетях авто.
Стоимость: 2000 руб.

Оптика. Заднюю штатную оптику поменяли на тюнингованную, сделанную под марку Pro-Sport.
Стоимость: 3000 руб.

Двигатель. В движке установили распредвал с завышенными кулачками, а также разрезные шестерни газораспределительного механизма.
Стоимость: 10000 руб.

Глушитель. Место штатного глушителя занял прямоточный выпуск, который позволяет авто быстрее раскручивать мотор. Банка Pro-Sport украсила авто.
Стоимость: 15000 руб.

Технические характеристики автомобиля

Параметр

До переделки

После

Мощность двигателя, л.с.: 70 105
Разгон до 100 км/ч, сек.: 14 10
Расход топлива на 100 км, л: 8 14
Максимальная скорость, км/ч: 160 190
 

Сергей Бирюк.
Фото Андрея Варенкова.

26 мая 2009, в 15:43
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день