Персональное приглашение

Современную женщину трудно удивить даже самым красочным описанием магазина женской одежды.

Современную женщину трудно удивить даже самым красочным описанием магазина женской одежды. Цену оплаченных слов она знает очень хорошо и магазинов этих повидала немало. Так что удивить мы даже и пытаться не будем. Попробуем просто рассказать.


Для каждой вещи имеется персонально ей предназначенное место.

Мужчинам, кстати, тоже. Женщине почти всегда интересен разговор на эту тему, хотя ничего нового обычно ей не сообщают. А вот у мужчины наоборот - каждый раз абсолютно новая информация при полном отсутствии к ней интереса. Так что может получиться забавный тест. Если рассказанное ниже покажется вам интересным, то вы женщина. Если сможете узнать что-то для себя новое, вы - мужчина.
Мы привыкли, что в нашем городе магазины встречаются, как правило, двух типов. В одних покупателя считают несчастным существом, которое без посторонней помощи нипочем не догадается, на что потратить деньги. Вот и бродим мы по торговым залам не от шубок к кофточкам и не от носков к галстукам, а от продавца к продавцу. А дома иногда оказывается, что купили не совсем то. Или совсем не то. Что неудивительно, если вещь выбиралась в основном на слух, а не на ощупь.
Зато в других магазинах покупатель блуждает по лабиринтам стеллажей, стоек и вешалок сам по себе. При этом ни на секунду не исчезая из поля зрения менеджера, охранника или, на худой конец, видеокамеры. Под этим неусыпным взором хитро разложенный товар сам заползает в тележку, чтобы обнаружиться при перекладывании в пакеты уже оплаченным:
Однако есть и третий вариант. Эти магазины встречаются гораздо реже, но их посетитель не кажется себе ни слабоумным носителем кошелька, ни головной болью для персонала. Оказавшись в таком месте даже случайно, он ощущает себя желанным гостем, попавшим сюда по персональному приглашению.

Один из таких магазинов открылся недавно в Туле. Проезжая по улице Фрунзе, трудно не заметить его вывеску. Особенно вечером. И название запоминается сразу: "Персона grata". При большом желании эти слова с дипломатического на русский можно так и перевести - "желанный гость". Ну, на самом деле перевод звучит немного по-другому, но смысл тот же.
Правильность перевода подтверждается тут же - стоит лишь переступить гостеприимный порог и подняться по лестнице. Хотя еще внизу возникает то самое чувство: тебя ждут. И с каждой ступенькой вверх оно только усиливается.
И вроде бы магазин одежды вокруг, а одежда-то и не главное. Главным здесь всегда чувствует себя гость. Не клиент, не покупатель - именно гость. С ним радушно здороваются и дают осмотреться без навязчивой опеки и неусыпной слежки. Но как-то так получается, что при возникновении любых вопросов рядом с гостем оказывается кто-то из тех, у кого есть ответы.
Ассортимент, цены... Имеет ли смысл о них рассказывать? Люди вложили в свое дело столько души - глупо предполагать, что на ассортименте они ее сэкономили. О ценах беспокоиться тоже излишне. Для одежды такого класса они вполне демократичны. И потом, глядя только на ценник, очень трудно понять - дорогая ли это вещь или за нее просто хотят много денег. Одежду, тем более женскую, возможно оценить лишь на той, кому она предназначена.

Осталось сказать пару слов в заключение. Сначала для тех, кому было интересно. Дамы! Не обижайтесь, когда мужчина ворчит по поводу вашего намерения сделать покупку в не самом дешевом магазине. Как правило, это не скупость. Чаще он просто боится, что любимой задорого впарят вещь, которая ей не нужна, не идет и не производит впечатления ни на кого, кроме натужно всплескивающего руками продавца. Улыбнитесь и пригласите его с собой. Пусть убедится в обратном.
И тем, кто углядел в написанном что-то для себя новое, можно посоветовать примерно то же самое. Господа! Пора перестать бояться и самое время полюбить вместе с ней ходить по магазинам, особенно если один из них называется "Персона grata". Так оно спокойнее и приятнее. Тем более, что персональное приглашение, считай, у вас уже есть.


Женскую одежду возможно оценить лишь на той, кому
она предназначена. На фото: тулячка Анастасия КУЧЕРОВА.


Интерьер торгового зала как нельзя более
соответствует предлагаемому ассортименту.


Тула, ул. Фрунзе, 12-а.
Тел. 31-69-19. С 9.00 до 21.00.

Антон ЗУБОВ.
Фото Сергея КИРЕЕВА.
"На правах рекламы."

16 декабря 2008, в 19:04
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день