Личное КАСКО каждого

Личное КАСКО каждого

Каждый автовладелец уникален. У каждого свой опыт, стиль вождения, маршруты и индивидуальные особенности. Именно поэтому каждому клиенту нужен свой полис КАСКО. Как правильно подобрать программу автострахования, чтобы полностью защитить свой автомобиль, не переплачивая при этом за ненужные опции, расскажет Александр Душаков, директор Тульского филиала Группы Ренессанс страхование.

Каждый автовладелец уникален. У каждого свой опыт, стиль вождения, маршруты и индивидуальные особенности. Именно поэтому каждому клиенту нужен свой полис КАСКО. Как правильно подобрать программу автострахования, чтобы полностью защитить свой автомобиль, не переплачивая при этом за ненужные опции, расскажет Александр Душаков, директор Тульского филиала Группы Ренессанс страхование.


Покупка полиса страхования – это способ защитить свой кошелек
от больших расходов в случае, если вы попали в аварию.

? Как можно сэкономить при покупке полиса КАСКО опытным водителям?

– Наша компания разрабатывает сегментированные страховые решения. Именно для аккуратных и уверенных в себе автомобилистов в феврале этого года запустили страховое решение «Формула движения. Профи», которое позволяет экономить до 50% от стоимости полного полиса КАСКО. Клиент может застраховать свой автомобиль на случай угона, причинения ущерба или полной гибели всего за 50% от стоимости полиса. Если в течение действия полиса страховой случай не наступит, то клиент не оплачивает оставшуюся часть стоимости полиса. Таким образом он получает 50%-ную скидку за безаварийную езду, что безусловно выгодно для опытных водителей. При наступлении страхового случая по рискам «угон» или «полная гибель» клиент получает полное возмещение без всяких доплат. По страховым случаям по риску «ущерб» клиенту достаточно доплатить 25% от стоимости полного полиса КАСКО для получения полного возмещения. И в любой момент до наступления страхового случая клиент может заплатить вторые 50% от стоимости полиса и получить условия покрытия полного полиса КАСКО.

? А если автомобилем пользуются, например, отец и сын. Понятно, что из-за небольшого опыта последнего стоимость полиса КАСКО значительно увеличивается.

– Действительно, часто бывает, когда одной машиной пользуются несколько водителей. Они могут быть разного возраста и с разным опытом вождения. Полис КАСКО в этом случае может быть дороже до 40% из-за того, что один из водителей молодой и/или неопытный. Если «молодой» водитель будет пользоваться машиной изредка, и вы добавили его в страховку так, на всякий случай, то в этом случае мы рекомендуем установить для этого водителя «Персональную франшизу». Это сделает полис КАСКО значительно дешевле и позволит не переплачивать за неопытного водителя. Франшиза будет действовать только тогда, когда автомобилем будет управлять «молодой» водитель. В остальных случаях для опытного водителя франшиза не действует.

? Как при страховании с франшизой происходит выплата?

– Страховка с франшизой ничем не отличается от обычной страховки. Поэтому вы просто обращаетесь в нашу компанию с заявлением о страховом случае.

После принятия решения о возмещении ущерба по вашему выбору мы выплатим возмещение деньгами, за минусом размера франшизы, или же отремонтируем автомобиль, а вы оплатите в нашу кассу или технического центра сумму франшизы.

? Каким способом клиент может заявить о своем случае?

– Прежде всего, по бесплатному единому федеральному номеру компании – 8-800-333-8800. Кроме того, через свой «личный кабинет» на нашем сайте. «Личный кабинет» может создать любой, для этого достаточно зарегистрироваться и добавить полис КАСКО.


В «личном кабинете» клиент может видеть всю информацию
о своих полисах и страховых случаях по КАСКО за последние три года.


Кроме того, каждый клиент может самостоятельно заявить о новом страховом случае. Для этого нужна только справка о происшествии, в которой есть вся необходимая информация (обстоятельства, данные участников и повреждения автомобиля). Клиент может сам управлять профилем своего «личного кабинета». С помощью «Календаря» легко запланировать удобный день и время для посещения офиса. При изменении планов визит можно перенести на другой день. В разделе «Сообщения» клиент сам выбирает способ получения информации о ходе урегулирования страховых случаев: короткими сообщениями СМС или по электронной почте. Весь процесс урегулирования страховых случаев в нашей компании полностью автоматизирован и исключает вероятность «человеческого фактора». Мы уважаем время своих клиентов и стремимся предложить максимально комфортный сервис.

на правах рекламы

 


на правах рекламы

25 апреля 2013, в 11:03 0
Другие статьи по темам
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день