1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Паутина - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Паутина

Паутина

«Наиболее известный вариант использования паутины пауками – построение ловчих сетей, которые в зависимости от строения способны полностью обездвижить добычу, затруднить её передвижение или только просигнализировать о её появлении. Пойманную добычу

«Наиболее известный вариант использования паутины пауками – построение ловчих сетей, которые в зависимости от строения способны полностью обездвижить добычу, затруднить её передвижение или только просигнализировать о её появлении. Пойманную добычу пауки часто заворачивают в сеть»…

Википедия

Светлана М.
Фото Fotolia/PhotoXPress.ru

У мужчин свои игры. Одни ходят на охоту и убивают невинных животных ради забавы (ну не ради же пропитания), другие не просто ловят, а глушат рыбу, есть (и их большинство) такие, кто играет в игру «Покори женщину». Ведут учёт, с гордостью рассказывают при каждом удобном (и неудобном) случае о своих победах, красочно описывают подробности, и чем неприступнее крепость, тем больше азарта.

Мамины уроки

Подростком Катя не могла понять, как это люди женятся, а потом разводятся. Её смущал не физический аспект, а духовный. Она всё время спрашивала у своей мамы:

–  Объясни мне, как это незнакомые чужие люди вдруг становятся самыми близкими, рассказывают друг другу все свои секреты, открывают самые укромные уголки своей души и сами проникают в чужие души, а потом – раз! – и разбежались в разные стороны. Хорошо, если просто разбежались. Нередко ведь они ещё и мстят друг другу.
В ответ мама учила её:


– А ты не открывай всю душу. Будь похитрее и поосторожнее, говори с мужчинами только о том, что для тебя не имеет большого значения. А то у тебя манера такая – рассказывать всё до мелочей.


И хоть с природой бороться было трудно, Катя всё же усвоила мамины уроки и никогда не делилась сокровенными мыслями ни с кем. Жизнь подтвердила правоту её мамы.

Живи да радуйся

Катя рано выскочила замуж без особой любви.  Ей нравилось, что муж у неё покладистый. Без вредных привычек, приученный к чистоте и порядку, образованный и начитанный. Он ходил по магазинам, делал необходимые покупки, всегда вовремя возвращался с работы домой, готовил еду, мыл посуду, убирался, стирал и даже сам штопал себе носки. Их жизнь была расписана по минутам и надолго вперед, распорядок дня строго соблюдался, вставал муж  всегда в одно и то же время, неважно, выходной это или рабочий день, сверялся с жизненным «графиком» и оповещал жену обо всех предстоящих делах и событиях...

«Чего же боле?» Однако очень скоро Катю стала раздражать его «святость»: «У меня муж такой хороший, что даже противно». Ну не было в нём удали, не был он способен на безумства! Все размеренно, взвешенно, все по полочкам...

«Живи да радуйся», – говорили ей подруги, но радости не было.

После окончания университета пришлось несколько месяцев помыкаться, пока наконец удалось устроиться на работу «по звонку сверху». Её предупредили:

– За работу держись руками и ногами, ты даже не представляешь, какие рычаги были задействованы.

–  А больше ничем не надо держаться? – спросила Катя с гонором.

– Надо будет, и ещё чем-нибудь закрепишься, авось не девочка уже. К жизни надо уметь приспосабливаться.

– Сейчас не тридцать седьмой год и шеф мой, я надеюсь, не Берия.

– Тебя предупредили. Вылетишь – на помощь не рассчитывай.

Начальник

Когда Катя впервые увидела своего начальника, он показался ей очень смешным и нелепым со своим пузцом, слабыми ручками и ножками и покатыми плечами.

Справедливости ради надо сказать, что голова его, возвышающаяся над огромным столом, была впечатляющей: с гривой густых волос, умными выразительными глазами и чувственным ртом сластолюбца. Катя сразу сравнила его с Фёдором Карамазовым, похотливым папашей братьев Карамазовых.

– Ну и крайности, – подумала она. – Дома святоша, а на работе чёрт с рожками.

Однако оглядевшись вокруг, Катя успокоилась. Её шефа окружали настоящие красавицы – впору устраивай конкурс красоты «Мисс или Миссис Вселенная», а при общении они оказались ещё и умницами.

Катя пришла к выводу, что её начальнику нравятся тонкие высокие темноволосые женщины со светлыми глазами, одевающиеся строго и неярко. Чтобы наверняка отпугнуть его, она срочно обесцветила волосы, купила яркую косметику и обновила гардероб: завела ядовито-зелёный французский костюм и босоножки на огромной платформе.

Игра

Её первое появление  в преображенном виде вызвало шок и даже насмешки, но постепенно все привыкли к её экзотическому виду. После её преображения шеф начал дёргаться. Он бы с удовольствием выгнал эту наглую бесстыжую девку, которая каждый день эпатирует народ. То приедет в мини-юбке на мотоцикле, то наденет юбку вроде бы нормальной длины, а потом окажется, что сбоку разрез чуть ли не до трусиков, то явится в сарафане с открытой до талии спиной. Но при этом огромная работоспособность, умение ладить с клиентами, обворожить любую комиссию и фонтанировать идеями.

Очень скоро шеф стал у неё ручным. Он как заворожённый следил за каждым её движением, но никак не мог решиться на серьезный контакт. «От этой девицы можно ожидать чего угодно, – думал он. – Не дай бог угодить с ней в историю». А Катя с упоением играла в игру «Проведи простака», правила которой ей преподнёс её благодетель:


– Запомни, девочка, никаких настоящих эмоций!
Сохраняй хладнокровие, и тогда  ты всегда будешь хозяйкой положения.


Как заправская кокетка, Катя то приближала к себе шефа, лицом и телом обещая ему райское наслаждение, то с негодованием отталкивала его от себя, напуская строгость, а если он пробовал протестовать, замыкалась в себе и неделями с ним не разговаривала. Он мог как начальник отдавать ей распоряжения, требовать отчёта о проделанной работе, но она при этом смотрела на него такими пустыми глазами, что он расстраивался и отпускал её, не закончив беседы.

Так продолжалось больше года. Шеф азартно играл по Катиным правилам, не забывая при этом навещать свой гарем. Только зря Катя так любовалась своей ловкостью и коварством. Шеф сумел перехитрить её. Весь год он давал возможность этой яркой бабочке порезвиться, а сам в это время плёл свою паутину.

Он захотел закрепить её булавочкой в своей коллекции, чтобы хвастаться потом столь редким экземпляром. У мужчин свои игры. Одни ходят на охоту и убивают невинных животных ради забавы (ну не ради же пропитания), другие не просто ловят, а глушат рыбу, есть (и их большинство) такие, кто играет в игру «Покори женщину». Ведут учёт, с гордостью рассказывают при каждом удобном (и неудобном) случае о своих победах, красочно описывают подробности, и чем неприступнее крепость, тем больше азарта. Катя решила открыть клапан и выпустить пар. Она договорилась с подругой, та дала ей ключи от своей квартиры, туда она и привела своего босса.

Катя накрыла на стол и после пары рюмок бесстрастно сняла с себя одежду, легла на кровать в позе Данаи и сказала ему: «Приступай».

Он очень старался, но Катя оставалась совершенно бесстрастной. Потом она стряхнула его с себя и отправилась в душ. Когда вернулась, он был уже полностью одет, отводил глаза в сторону и что-то бормотал насчёт следующего раза. Через несколько дней ей рассказали, как он в мужской компании расписывал их встречу.

Катя небрежно бросила: «Было бы что расписывать».  И всё же он сумел обмануть её. Он ещё долго, не спеша, как опытный настройщик, трогал струны её души. Неторопливо настраивал её и, наконец, нашёл струну, запевшую с ним в унисон.

Игры кончились?

Катя угодила в паутину, сплетённую её шефом. Он сыграл на её жалости, на сострадании к чужой беде. Всё было настолько правдоподобно, что не вызвало ни тени сомнения в подлинности происходящего. Она ни на секунду не  заподозрила, что это просто фарс, фальшивка. Она наивно полагала, что есть такие духовные ценности, которыми нельзя играть. Должно же быть хоть что-то святое в этом мире!

Трагедия действительно произошла, только он воспользовался ею как предлогом, чтобы подобраться к Кате. Он пришёл к ней за сочувствием, помощью и поддержкой. Ему нужно было плечо, на которое он смог бы опереться, и жилетка, в которую он смог бы без стеснения выплакать свои слёзы. «Игры кончились», – подумала Катя и прониклась к нему жалостью, которая затем переросла в желание опекать его, ласкать, возрождать к новой жизни.

Что и требовать от неё. Игра не кончилась, она просто пошла по его правилам. Катя слишком поздно поняла, что липкая паутина опутала её, сковала, и нет выхода из этой западни. 

Продолжение следует.


Друзья!

Рассказать на страницах «Слободы» свою историю может каждый из вас. Пишите и присылайте письма с пометкой «Моя история» по адресу: 300026, Тула, а/я 1431; на [email protected].

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

20 ноября 2012, в 19:47
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.