1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. До свиданья, мама! (окончание) - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

До свиданья, мама! (окончание)

Илья познакомился с Аленой по интернету. Она ждет мужественного парня, такого, как ее брат Иван, который служит в армии в "горячей точке". Чтобы доказать Алене свою любовь, Илья отправляется в армию.

Илья познакомился с Аленой по интернету. Она ждет мужественного парня, такого, как ее брат Иван, который служит в армии в "горячей точке". Чтобы доказать Алене свою любовь, Илья отправляется в армию.

ЗДРАВСТВУЙ, ЮНОСТЬ В САПОГАХ!
С первых же дней службы я понял, что сгоряча совершил ошибку: армия не для меня. В армии не нужны индивидуалисты, всем наплевать на мой внутренний мир, здесь нужно тупо подчиняться начальству. На то, чтобы понять это, ушел почти целый год.
Год спустя я уже не был прежним сомневающимся во всем слюнтяем, я многое понял в жизни. Алька писала каждый день, клялась в любви, обещала ждать. Родители простили мой поступок, и письма от них стали помягче.
И вот, наконец-то, долгожданный отпуск! Я не стал сообщать предкам дату приезда и прямо с вокзала направился к Альке. Как она меня встретила! Исчезла вся ее былая скованность, она была жадной и горячей. Я сразу понял, что секс по любви сильно отличается от акробатических упражнений с Олей-Аленой. Впрочем, о ней я даже не вспоминал.
Алькина мать отнеслась ко мне вполне дружелюбно, однако все время требовала, чтобы я сообщил родителям о своем приезде. "Они же волнуются, ждут", - говорила она.
Примерно через неделю я позвонил домой. Сообщил, что нахожусь сейчас у невесты, мы придем вместе и я их познакомлю. Алька очень разволновалась, стала собираться. Чем ближе мы подходили к моему дому, тем больше я понимал ошибочность своего решения. Я как бы смотрел на Альку глазами своих родителей и ясно понимал, что она им не понравится. Слишком она была маленькая, слишком ярко накрашена, в дешевых китайских шмотках...
Как я и предполагал, мать при виде Али брезгливо поджала губы, отец удивленно посмотрел на меня, как бы недоумевая, чем меня привлекла такая невзрачная девушка?
Алька сразу почувствовала их негативное отношение, зажалась, на вопросы отвечала односложно. В конце концов ей все это надоело, она сказала, что ей пора домой, а мне просто необходимо побыть наедине с родителями.
Я промаялся около часа, выслушивая родительские упреки, потом решил позвонить Але. Она ответила сдавленным голосом, еле сдерживая слезы.
- Аленька, ну что ты плачешь, мои родители привыкнут к тебе, все образуется, ведь я-то тебя люблю!
- Да при чем тут твои родители, - вздохнула она. - Ваня погиб. Только что сообщили. Говорил, что в Дагестане спокойно, не стреляют, а сам...
Так неожиданно закончилась лучшая часть моего отпуска. Оставшееся время я провел, утешая совершенно опустошенную Алю и выслушивая бесконечные родительские упреки.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО
Нашу часть грозились перебросить в Чечню. Не успел я вернуться из отпуска, как это произошло. Мне довелось повоевать.
Алька писала мне меньше, чем раньше. А потом и этот тоненький ручеек писем иссяк. Я не знал, что и подумать, пока не получил весточку от матери: оказывается, Ракушка не дождалась меня, вышла замуж! Я никогда бы не поверил этому, но мать сообщила и подробности: из армии вернулся друг, служивший вместе с ее братом, сделал ей предложение, и она, видимо, решила не дожидаться меня. Тем более что этот друг - настоящий бандит, "крутой", знает, чем привлечь малообеспеченную девчонку! Она уже беременна, так что никто, кроме матери, меня из армии не дождется, все девки одинаковы. Ну ничего, вот я вернусь, еще найду себе хорошую, честную девушку...
Наверное, это была самая черная полоса в моей жизни. Я не мог поверить: как она могла так поступить со мной, предать все, что между нами было? До сих пор удивляюсь: почему я не погиб тогда? Ведь жизнь потеряла для меня всякий смысл.

ВОЗВРАЩЕНИЕ
Не успел я дембельнуться, как в мою жизнь снова ворвалась "хорошая Оля". Выглядела она потрясающе, ездила на "Пежо" и изо всех сил гонялась за удовольствиями.
Она сразу же заявила, что просто секс ее уже не привлекает, и предложила усилить ощущения. Она призналась, что давно на героине. Предложила и мне попробовать. Как же было плохо! Никакого кайфа не было и в помине: меня тошнило, болела голова, темнело в глазах. "Фу, слабак, - разочарованно протянула Алена, - никогда еще не видела, чтобы герыч так на человека действовал".
Тем не менее я остался у нее до утра, а ночью мне приснился кошмар: я снова был в Чечне, снова в меня стреляли, прямо мне в лицо было направлено дуло автомата! И вдруг я понял, что это глаза Альки. Она смотрела на меня строго и презрительно, как бы спрашивая: "Что ты с собой делаешь?"
Я проснулся в холодном поту. Было раннее утро, солнечный свет весело заливал комнату, безжалостно высвечивая отвратительные следы нашего вчерашнего "веселья": пустые бутылки и использованные шприцы, гору окурков, свалявшиеся как пакля волосы Ольги. Почему я решил, что она потрясающе выглядит? Как мог не заметить ранних морщинок, серого, нездорового цвета лица?
Я тихо ушел, пока она спала. У меня просто не хватило бы духу встретиться взглядом с ее пустыми, мертвыми глазами.

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА
Я постепенно возвращался к мирной жизни, старался не вспоминать о двух Аленах. В случае с Ольгой это было легко, а Ракушка не давала мне покоя. Несмотря на обиду, я часто думал о ней: кто у нее родился, счастлива ли она в браке? Я гнал от себя эти мысли, чаще всего безуспешно.
И вот однажды я встретил ее на улице! Она шла с детской коляской, и я сразу подумал, что она очень несчастна: грустное лицо, темная одежда... "Видно, не принесло ей счастья скоропалительное замужество", - с удовлетворением подумал я.
Она шла, задумавшись, ничего не видя перед собой, и, когда я, поравнявшись с ней, сказал: "Привет", вдруг побледнела, покачнулась и наверняка упала бы, если бы не держалась за коляску.
Она смотрела на меня будто на привидение, шептала побелевшими губами:
- Илюша, ты?
- Да, я, а ты не ожидала меня увидеть? Испугалась? Ну и как семейная жизнь?
- Семейная жизнь? О чем ты? Илья - твой сын, вот и вся моя семья. Да еще мама... А ты... Ведь ты же погиб!
И она рассказала мне, что после гибели брата ее мать серьезно заболела, попала в больницу. Нужны были деньги на лекарства, да еще на витамины и полноценное питание для самой Альки: она ведь была беременна! Алька пришла к моим родителям, сказала им, что ждет ребенка от их сына, просила хоть чем-нибудь помочь. Ведь у нее никого не осталось! А моя мать выгнала ее, сказав, что ничего и слышать не хочет ни о каком внуке, писем от меня она уже давно не получает, меня перевели в другую часть, а Алена может катиться со своим пузом туда, где его нагуляла.
Через несколько дней моя мать позвонила Алене и сообщила, что я погиб в Чечне. Орала и обвиняла ее в моей смерти. Алена была настолько подавлена свалившимися на нее несчастьями, что легко поверила и еще в одно. Тем более что писем от меня она уже давно не получала. Она обменяла свою квартиру на меньшую, чтобы получить хоть какие-то деньги, родившегося сына назвала в мою честь Ильей и всю себя посвятила его воспитанию.
Я рассказал ей "свою версию" событий: что думал, будто она вышла замуж, что без нее не вижу никакого смысла в своей жизни, что чуть было не стал наркоманом с подачи одной "хорошей девушки"...
Наверное, я поступил как трус: дождался, пока родителей не будет дома, собрал свои вещи и ушел к Альке. Мне совершенно не хотелось выяснять отношения с матерью. Я оставил ей записку:
"Ты чуть было не испортила жизнь троим: мне, моей любимой женщине и нашему сыну. Я не хочу иметь с тобой ничего общего. Теперь я буду сам строить свою судьбу. До свиданья, мама! Надеюсь, что мы больше не увидимся!"

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

18 сентября 2006, в 06:57
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.