Автор петиции в защиту тульского троллейбуса № 6 прокомментировал заявление первого заместителя главы администрации Тулы Дмитрия Ярцева о том, что из-за отмены маршрута троллейбусное движение оружейной столицы не пострадает:
«По словам Дмитрия Ярцева, „анализ пассажиропотока на маршруте № 6 показал: наполняемость в пиковое время составляла 35,4%, а в межпиковое время — менее 5%!“. Чиновники противоречат сами себе, поскольку 17 июля на вопрос моего друга о том, почему принято такое решение, администрация ответила о заполняемости троллейбуса на маршруте в 20%.
Но предположим, что анализ пассажиропотока таки проводили. Даже при этом факте возникает вопрос: а, собственно, на каком маршруте-то вы делали этот анализ? На том, что сейчас ездит? Так стойте — маршрут-то не постоянный! Он временный! Уже полтора года 6-й маршрут порезан до Малых Гончаров из-за ремонта Московского путепровода, и те данные, что они пытаются впарить нам как истину в последней инстанции, для постоянной трассы данного маршрута не работают, то есть имеет место самая что ни на есть наглая подмена фактов. Получается, что маршрут троллейбуса будет убран из-за лжи и некомпетентности чиновников».
Довод о том, что троллейбусный маршрут № 6 дублирует автобусный маршрут № 36, тоже не выдерживает критики, заявляет Николай Молчанов:
«У 36-го автобуса есть 66-я маршрутка, которая дублирует его не наполовину, как 6-й троллейбус, а полностью, но при этом городские власти на оную почему-то не возбуждаются».
Туляк подсчитал: при наличии автобуса, троллейбуса и маршрутки в пиковое время за один час по маршруту будут проезжать 509 человек, а если троллейбус убрать, это число снизится в 2,5 раза:
«Большая просьба. Включайте голову. Проверяйте факты. Вам вешают лапшу на уши. Администрация города Тулы делает всё, чтобы вы поверили в „нерентабельность“ маршрута и согласились с его закрытием, но это все враньё. Даже обычная математика выводит этих господ на чистую воду».