1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Опрос: каждый четвертый работодатель в Туле отказывал в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Опрос: каждый четвертый работодатель в Туле отказывал в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях
Изображение от benzoix на Freepik.

Опрос: каждый четвертый работодатель в Туле отказывал в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях

Некоторых не брали на работу из-за сомнительных фото и текстов в сети.

40% жителей Тулы, выкладывая фото, видео, заметки и комментарии в интернет, принимают во внимание возможный интерес работодателей. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие работодатели и представители экономически активного населения.

Каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Интернет-активность работников — посты, фотографии и видео — просматривают в 23% компаний. В 6 из 10 организаций (63%) не интересуются соцсетями сотрудников.

А вот на этапе трудоустройства отказы из-за публикаций в соцсетях случаются нередко: такой опыт есть у каждого четвертого работодателя (24%). Еще 18% рекрутеров признаются, что им пока не приходилось отказывать кандидатам в приеме на работу из-за сомнительных фото и текстов в сети, однако интернет-активность соискателей отслеживается. Впрочем, большинство работодателей не проверяет соцсети претендентов (52%).

Многие жители Тулы осознают влияние своих публикаций на карьеру: 40% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении соцсетей. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров: 14% все равно, 5% не думали об этом, а 7% считают маловероятным просмотр их страничек. Еще 23% не постят в интернете никакой личной информации.

О том, какой контент они публикуют, трудоустроенные горожане задумываются чаще безработных (55% против 34% соответственно). Учитывать, что профиль в соцсети могут просматривать реальные или потенциальные работодатели, больше свойственно женщинам, чем мужчинам (45% против 35%). Молодежь до 24 лет принимает во внимание потенциальный интерес профессионального сообщества к их публикациям чаще, чем старшее поколение (47% против 43%).

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

5 апреля 2023, в 09:47 0
Другие статьи по темам
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Почти 3,5 млн рублей туляки отправили на «безопасные счета» мошенников
Почти 3,5 млн рублей туляки отправили на «безопасные счета» мошенников
Программа утилизации: LADA на Рязанке с выгодой до 80 000 рублей
Программа утилизации: LADA на Рязанке с выгодой до 80 000 рублей

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.