Компания СПАР Тула активировала единый номер для сообщений покупателей в WhatsApp, Viber и Telegram — 8 (962)272-24-49. Теперь о работе супермаркетов, качестве продукции, уровне обслуживания в сети можно сообщать через популярные мессенджеры. При этом вместе с описанием вопроса покупатель может сразу направить фото.
– Сервисы мгновенных сообщений сегодня крайне популярны. Причем их прекрасно освоили не только молодежь, но и старшее поколение, — отмечает исполнительный директор компании СПАР Тула Андрей Аносенко. — Мы заинтересованы в улучшении работы всей сети и используем все современные средства коммуникации с покупателем.
Все поступающие сообщения классифицируются на 4 группы: «качество товаров», «качество обслуживания», «вопросы по ценам» и «отзывы и предложения».
По откликам туляков в магазинах будут производиться конкретные изменения. Например, увеличение тележек вместо корзин или расширение кассовой зоны. Покупатели также могут своими сообщениями заменить какой-то товар на продукцию другого производителя или добавить в ассортимент совершенно новые позиции, которые им хотелось бы покупать рядом с домом. Достаточно всего 3-5 сообщений со схожими откликами, и компания будет пересматривать ассортимент.
Таким образом, покупатель включается в непосредственное управление супермаркетом, который посещает, и имеет возможность постоянно находиться на связи с головным офисом компании через сервис горячих сообщений.