На него обратил внимание наш пользователь DRINK:
- «Ростелеком» закрывает единственный офис обслуживания клиентов на пр. Ленина, 33. Куда теперь клиентам податься?»
За разъяснениями Myslo обратился в саму организацию. Оказалось, «Ростелеком» переводит обслуживание клиентов в digital-каналы.
- «Ростелеком» завершает перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Такой способ обслуживания предпочитает почти 100% клиентов компании [по данным ПАО «Ростелеком» за 2021−2022гг.], — сообщили в пресс-службе компании. — Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи, они потеряли актуальность и экономическую целесообразность. Поэтому компания закрывает центры продаж и обслуживания абонентов.
Доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет всего 0,01%, при этом 70% личных обращений связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования. Все эти услуги доступны в онлайн-формате. Наибольшей популярностью пользуется личный кабинет, с его помощью более 75% абонентов самостоятельно выполняют сервисные операции. Около 20% предпочитают обращаться за решением вопросов к специалисту службы поддержки в онлайн-чате или по горячей линии, 4,99% пользуются голосовым меню.
Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный
сайт ПАО «Ростелеком», страницу
в VK, личный кабинет абонента или мобильное приложение. Оплатить услуги связи можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.