Вместе с уже популярными вареными Докторской, Любительской, Русской и варено-копчеными Московской и Краковской, презентованные новинки Мадера, Элитная, Кальяри, Сальчичон и Чоризо возымели настоящий успех.
За несколько часов Торжища было продано более 350 кг колбасных и деликатесных изделий ТМК.
Настоящим открытием стал «Пузатый тульский хот-дог» с уже знаменитой Сосиской71 внутри и хрустящим французским батоном. Его технологи предприятия также разработали для тульского Торжища. А воздушные багеты всю ночь выпекали пекари СПАРа, в супермаркетах которого реализуется основная часть продукции ТМК.
- На Торжище-2019 мы привезли более 20 видов нашей продукции: колбасы, сосиски, деликатесная группа. Впервые здесь туляки попробовали сосиски из индейки, - мы только начинаем поставки этой новинки в магазины СПАР. Нам приятно, что горожане хвалят наш продукт, ведь, над производством колбас ТМК ежедневно стараются старожилы предприятия и новое поколение мясопереработчиков. Для молодежи комбината - это настоящее народное признание качественной и ответственной работы! И это было мощное торжище! - Подчеркнула коммерческий директор предприятия Юлия Руденко.
Успех, сравнимый с советским ажиотажем, подкрепила ретрофотозона ТМК. На самом входе в кремль туляков встречал старенький запорожец, который отыскали сотрудники предприятия специально для Торжища.
Раритетный автомобиль был выпущен в 1963 году, как раз в год основания Тульского мясокомбината. А дедушка нынешнего владельца «ЗАЗа» был работником ТМК в советские годы. Все фотографии, сделанные с авто ТМК и выложенные в соцсети до конца сентября, будут участвовать в конкурсе на квартальный запас колбас от Тульского мясокомбината.
Достаточно упомянуть в посте под ретрофото хештег #ТМКрулит и профиль @spartula, чтобы оргкомитет нашел снимок и включил в список конкурсных работ.
Подробности акции в официальных группах СПАРа и на сайте www.spartula.ru.
Итоги конкурса будут подведены 30 сентября 2019 года, а результаты появятся в официальных аккаунтах @spartula и VK.com/spar_tula.