Туляк Никита Чекрыгин, работающий в Москве стилистом, стал героем рекламного ролика Pepsi. По сюжету герой находится на тренировке в спортивном зале, отпивает из баночки напиток, ставит эту банку на голову, а другой спортсмен ударом мяча аккуратно сбивает банку.
Никита Чекрыгин рассказал корреспондентам Myslo, что попал на съёмки неожиданно:
– До того я снялся в рекламе Intel. А стилист, которая работала на этих съёмках, поделилась затем моими контактами с рекламным агентством Stereotactic. Сотрудники этого агентства связались со мной через Фейсбук и пригласили на съёмки рекламного ролика для Pepsi.
Ребята из команды достаточно долго подбирали актёров, и, конечно было приятно, что выбор пал на меня. Моделинг и актёрская работа не являются для меня основными, но это здорово, когда ты можешь улыбаться тысячам людей с экрана, пусть даже после трюка с банкой.
Пришёл в офис, там сняли пробные видео, затем были съёмки самого ролика. На них ушло около восьми часов – по съёмочным меркам это очень экономно, обычно подобное длится не менее суток.
Мою сцену сняли за шесть дублей. По сюжету летящий мяч должен был сбивать банку, стоящую на моей голове, но мяч пару раз попадал мне в лицо. Было смешно.
Для меня эти съёмки были забавным разнообразием в жизни. Я молод и готов экспериментировать.
Всё понравилось: атмосфера на площадке была лёгкая, никакой серьёзности.
Никита – начинающий дизайнер, учится в Британской высшей школе дизайна, работает стилистом в Москве. В Тулу приезжает часто – здесь живет его семья.