1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Курилка
  5. Современные, комфортные и безопасные... - Блог «Курилка» - MySlo.ru
Современные, комфортные и безопасные...

Современные, комфортные и безопасные...

Позавчера наш ВРИО торжественно передал компании-перевозчику новые автобусы. Как всегда- с пафосом и громкими речами.  Ну да ладно, работа у него такая- всё подряд в золочёную бумажку заворачивать. Однако, после слов: "Это современные, комфортные и безопасные транспортные средства..." меня немного перекосило. Есть у меня дурная привычка- обращать внимание на окружающие мелочи, в том числе и в ОТ. Сегодня поделюсь некоторыми наблюдениями.
 Новые автобусы, конечно хорошо. Однако... Пришли к нам, вновь, ЛиАЗ 5292 и ПАЗ Citymax 9. К ЛиАЗам у меня вопрос один-почему не работают кондеи.
С ПАЗами всё интереснее. 
 Начну со стойкой химозной вони в салоне. Резкий неприятный запах держался в автобусах, вышедших на маршруты зимой, аж до середины мая. И, подозреваю, что это какой-то побочный эффект работы системы отопления. Значит, он не просто выветрился, а вернётся следующей зимой. 
 Второе наблюдение- капель с потолка, из под боковых панелей. Не сильная, но заметная. Течёт в любую погоду, при любой температуре- на конденсат и протекающую крышу списать не получается, вероятно- какая-то техническая жидкость. Чаще всего садит из межпанельного шва правее передней двери, но подкапывает и дальше по салону- прямо на сидящих пассажиров.
 Третье. Во многих автобусах оконные стёкла держатся на честном слове- местами отходят от рамы. Герметик, вроде, есть, а толку от него нет- не держит он стекло.  
 В первую же неделю работы на одном из ПАЗов не закрывалась до конца половина задней двери. Это, правда, единичный случай. 
 Теперь о "комфорте". Неработающие кондиционеры- наше всё. И, думаю, водителям тоже не очень в кайф жариться, инициатива не их. Значит, кондеи либо не работают от рождения, либо такова политика экономии перевозчика .
Очень интересно, что же такое важное напихали под боковые потолочные панели ( те, из-под которых течёт). Уровень потолка они понижают сантимов на 30. Встать с места у окна и не впилиться головой в эту панель- искусство. Да и к уровню потолка в проходе есть вопросы- мне, со скромным ростом 175, стоять у задних рядов сидений уже не комфортно- упираюсь в потолок. 
 USB зарядки рассованы где попало, иногда в местах неожиданных и труднодоступных.
 Всё это, конечно, мелочи. Однако, дьявол в мелочах и кроется. Если что-то в автобусе отказывает и сыплется с первых дней на маршруте, то вряд-ли он будет служить верой и правдой долгие годы. В плане комфорта и эргономики на ПАЗе, похоже, объявлен конкурс на самый корявый проект и Citymax получился такой же скотовозкой, как и "Вектор".
 А теперь- основной вопрос поста. Вопрос к администрации. После поступления новой техники кто-нибудь наблюдает за её состоянием, как она ведёт себя в эксплуатации, насколько она удобна для пассажиров? Или, привезли и забыли? Если, всё же, наблюдают, то возникает ещё один вопрос-стоит ли, с упорством дятла, закупать некачественные модели ОТ? Или нужно рассмотреть альтернативные варианты?
 Благодарю за внимание.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

Автор:
16 июня, в 11:19 +5

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Крушение суперджет 100 под москвой
Крушение суперджет 100 под москвой
Гигантские потери воды не беспокоят власть?
Гигантские потери воды не беспокоят власть?