Идея, родившаяся в голове, очень похожа на мыльный пузырь. Она легко поддаётся чужой критике, недоверию, самокопанию, и в итоге лопается, отправляясь обратно в эфимерный мир идей.
Если сознание крепко охраняет её, то она вполне нормально приживается в голове. Даже заводит друзей. Крепнет.
И вот ты уже сидишь и пишешь бизнес-план. Твоя идея легко и послушно ложиться на бумагу. Ведь ты веришь в неё, а она живет твоей верой.
Но, чтобы идея стала продуктом, в неё должны поверить другие люди. И именно здесь начинается новое испытание: на сколько ты веришь сам в себя и сам себе. Готов ли ты притянуть людей в свой мир? Заразить своей идеей на столько, чтобы люди пошли за тобой и вместе с тобой привели эту идею в реальный мир.
А у вас есть "свои" люди? Как вы их нашли? Стала ли ваша идея продуктом на рынке или улетела к своим прародителям?