Тест-драйв нового Suzuki SX4: уже в Туле!

Фото Алексея Пирязева.

Тест-драйв нового Suzuki SX4: уже в Туле!

В тульском дилерском центре Suzuki появилась в продаже новая модель Suzuki SX4. Мы прокатились на авто на тест-драйве и готовы поделиться впечатлениями!

Новый Suzuki SX4 появился в продаже в тульском дилерском центре Suzuki, и мы уже успели прокатиться на нем на тест-драйве!

Новая модель отличается четкими линиями и эффективной аэродинамикой. Линия крыши направлена в сторону багажного отсека, капот и задние зеркала закругленного типа, уникальные рейлинги и боковые линии рельефного типа – любая экстерьерная деталь смотрится крайне выразительно и эффективно.

Новый SX4 крупнее своего предшественника. Увеличение габаритов заметно на глаз, но не сразу, а когда открываешь задние двери или багажник. В длину новый SX4 прибавил 150 мм из них 100 мм пришлось на колесную базу.

На заднем диване и впрямь дышится значительно легче. Колени не трутся о переднее кресло, хотя и изрядного запаса там нет. Голова тоже не упирается в потолок. Просторный легко трансформируемый салон и вместительное багажное отделение объёмом 430 л делают Suzuki SX4 идеальным автомобилем для путешествий.

В целом в этой машине удобно сидеть на любом месте. Хотя салона изменения практически не коснулись. Передняя панель покрыли мягким пластиком софт-тач, обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак, функциональная панель приборов, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, удобные сидения с боковой поддержкой и превосходный обзор делают Suzuki SX4 максимально комфортным для водителя и пассажиров.

Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов. Поменяли дизайн обивки кресел. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно соединить с машиной через Bluetooth.

Отделка салона выглядит достойно - все выглядит лаконично и качественно. Приятные на взгляд и на ощупь материалы без резкого запаха, симпатичный дизайн передней панели, однотонная подсветка приборов и кнопок – всё стильно и сдержанно.

Кроме того, обновленный Suzuki SX4 в базовой комплектации GL оснащен противотуманными фарами, электроприводом и обогревом зеркал, электроприводом замка багажника, электроусилителем руля, бортовым компьютером, кондиционером, аудиосистемой CD/MP3 с 4-мя динамиками, круиз-контролем и подогревом передних сидений.

Эта комплектация доступна с атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 л, мощностью в 117 лошадиных сил. Что особо выделяет этот кроссовер не только среди «одноклассников» - Suzuki SX4 предлагается с фирменной технологией полного привода Allgrip с несколькими режимами работы трансмиссии:

Режим AUTO (АВТО). Главная задача – сэкономить топливо. У системы передний привод. Его подключение запускается в автоматическом порядке, если вдруг колеса, расположенные спереди, начинают буксовать.

Режим SNOW (СНЕГ) можно использовать, если дорога завалена снегом, грунтом либо просто очень скользкая. Подключение полного привода осуществляется в автоматическом порядке. Его работа зависит от того, как повернет рулевое колесо, и насколько сильно будет нажата педаль газа.

SPORT (СПОРТ) – отличный вариант, если машина едет по извилистой дороге. Системой осуществляется оптимизация порядка деятельности ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП – для более комфортного проезда на скоростных поворотах, а также, чтобы улучшать автомобильную динамику (передачи переключаются, если обороты слишком высоки).

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) используется, чтобы освободить машину от снежной бури, а также иных загрязнений.

Стоит отдельно сказать о поведении машины на дороге - очень мягкий ход, даже корреспондента, наделенного слабым вестибулярным аппаратом, не укачало ни на ровных городских улицах, ни на колдобинах. Машина прекрасно держит дорогу, по словам водителя - это один из лучших представителей кроссоверов на его памяти.

У нового SX4, как и у предшественника, два типа привода: строго передний либо подключаемый полный.

1.4T / 140 Л.С. BOOSTERJET

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 л с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 л, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-тиступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Что касается цены - для автомобиля этого класса она вполне соответствующая и варьирует от 1 179 000 рублей до 1 619 000 рублей в максимальной комплектации.

Наш вывод о Suzuki SX4: плюсов у него много, он станет достойным преемником прежних моделей кроссоверов и подойдет тем, кто выбирает хорошую городскую машину, любит «быть, а не казаться», имеет поводы выезжать на легкий оффроуд, не имеет амбиций гонщика, но уважает острую езду.

Увидеть новый Suzuki SX4 можно у официального дилера, в автосалоне Suzuki на Павшинском мосту, 2.

Хотите повторить нашу пробную поездку? Отправляйтесь на тест-драйв: тестовый автомобиль ждет вас в автосалоне! 

Официальный дилер Suzuki в Туле – Группа компаний «Виста»:

Адрес: Тула, Павшинский мост, 2. 
Телефон: (4872) 25-05-05.
Сайт: suzuki-vista.ru

25 ноября, в 11:00 +2
Другие статьи по темам
Место
Китайская актриса Ян Гэ: о пряниках, тульских студентах и общажных посиделках
Китайская актриса Ян Гэ: о пряниках, тульских студентах и общажных посиделках
Топ-10 от «Чемодан»: автошкола, Дед Мороз и биочистка
Топ-10 от «Чемодан»: автошкола, Дед Мороз и биочистка