Маркетинг до продвижения
«OPEN» приглашает на антитренинг по маркетингу, где расскажут о том, что сделать до вывода продукта на рынок, чтобы не «завалить» его после.
В ноябре 2014 года «OPEN» запустил стартап-марафон под названием «Для тех, кто думает иначе». 23 ноября в рамках данного марафона пройдет антитренинг «Маркетинг до продвижения». На мероприятии расскажут о том, какие действия нужно совершить при формировании продукта еще на стадии идеи.
Спикеры и темы:
- Николай Елатонцев, предприниматель, выпускник Yandex - Tolstoy Summer Camp, генеральный директор студии WebGK. "Ценности бренда: зачем они нужны и как донести их до потребителя».
- Алексей Локонцев, предприниматель, создатель барбершопа «TopGun». «Уникальный стартап. Как отстроиться от конкурентов и стать первым в своей нише»
- Сергей Печёнин, маркетолог, копирайтер. «Маркетинг, а не "впендюринг". Креативные стратегии в создании бренда.
Проект «OPEN» – некоммерческий образовательный проект, сформированный и поддерживаемый группой энтузиастов (продюсеров проекта), существует с марта 2014 года. На площадке «OPEN» проводятся бесплатные лекции по бизнесу, науке, искусству.
За летний период 2014 года создатели проекта провели более десятка мероприятий, среди которых:
- лекция по краудфандингу с участием Анны Ошаровой (основателем главной краудплатформы России Boomstarter.ru),
- лекция о правилах стартапа от Николая Елатонцева (выпускника стартап-школы Yandex и основателя «Bustourpro»),
- несколько мастер-классов по маркетингу в социальных сетях от практикующих бизнесменов и SMM-специалистов.
Подробности: www.open.lanark.ru
За дополнительной информацией пожалуйста, обращайтесь:
Сергей Печёнин: +7 4872 70 52 25 (доб. 313), +7 910 55 44 3 55, [email protected]