Написано вчера, в 17:42
HisnamewasNikita, один миллиард на расширение Восточного обвода нашелся. А на эти деньги можно было купить 8 супер современных низкопольных трамваев, или 50 троллейбусов. Но вместо этого теперь будут искать ещё миллиард на расширение Ложевой, потом миллиард на расширение Металлургов. Потом расширять будет нечего, начнут небось тоннели копать
+2
Написано вчера, в 17:36
Парниша, 50- это разрешенные 69. А с нашей системой штрафов 90 км/ч по городу за 250 руб. Для работающего человека не деньги
+3
Написано вчера, в 17:34
HisnamewasNikita, любой ОТ можно купить в лизинг, ПАЗики продать в Африку, а маршрутки сжечь. Всё просто, было бы желание. А у нас глава администрации, оказывается, любитель погонять за рулём личного автомобиля. О каком развитии ОТ может идти речь?
+3
Написано вчера, в 15:38
olegpunk, очень хотелось бы сначала это в Туле попробовать, а потом говорить о том, что это не работает. Нарисовать на асфальте сплошную белую линию будет явно дешевле, чем под эгидой борьбы с пробками построить за 1 млрд новую очередь Восточного обвода и обнаружить, что пробка просто переехала в другое место
+3
Написано вчера, в 15:19
olegpunk, это показывает опыт других стран, и никакой не терроризм. Загрязнение воздуха от личных автомобилей наносит городу намного больше вреда, чем нежелание кого-то подержаться за поручень в троллейбусе. Конечно вам легко предугадать то что я скажу, потому что я вам же это уже писал. Но я всё равно это сделаю!)
Сейчас, когда между ОТ и личным транспортом равенство, первый проигрывает, машин становится больше, пробки увеличиваются. От этого страдает весь город, потому что при плотной застройке места не остается ни для расширения дорог, ни для парковки для всех, добавьте к этому каждодневные ДТП, из-за которых скорость потока опускается до 5 км/ч. Поэтому нужно дать людям альтернативу - стой в пробке в своей машине, или экономь свое время в ОТ.
Еще раз отмечу, что сам в будние дни на машине, но как только на трамвай до моей работы будет доезжать быстрее, чем я до нее на машине, сразу перепрыгну в ОТ
+4
Написано вчера, в 15:02
olegpunk, давайте посчитаем их на этой панораме вместе!)
Четыре полосы начинаются на Щекинском шоссе, после поворота на Скуратовскую.
+2
Написано вчера, в 14:59
wrangler, да не, мне кажется у нас в администрации сплошные "мачо", для которых слова экспертов, как комариный писк.
+2
Написано вчера, в 14:56
Из интервью стало понятно, что Дмитрий любитель погонять на собственной машине, и на город смотрит соответствующими глазами. Поэтому ничего хорошего для людей при таком главе я ждать от него не могу.

Сами автомобилисты не должны платить "за то, что вчера было бесплатно". Зато должны все налоговые резиденты на это скидываться, потому что содержание дорожного полотна не бесплатное.

Особняком стоит великолепное заявление про быструю езду. Мертвые, Дмитрий, не любят. При скорости 60 км/ч шансов выжить в ДТП у пешехода уже почти нет, что уж говорить про 79 км/ч.

"ДТП на дорогах в России, в том числе с участием детей, чаще всего происходят по причине превышения скоростного режима. Об этом сообщил журналистам начальник ГИБДД Михаил Черников."
Источник: https://tass.ru/obschestvo/6367361#:~:text="Основн..
+6
Написано вчера, в 14:42
Makl, туда и идем. Самое печальное, что эти горе-управленцы нагадят, а потом тихо уходят получать свою "заслуженную" повышенную пенсию. Городу же придется потратить миллиарды на исправление их градостроительных ошибок
+7
Написано вчера, в 14:37
Дима, чтобы Зеленстрой поехал, нужно просто пустить нормальный ОТ с выделенными полосами, как и предусмотрено в Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула до 2035 года. Только продлить их до Зеленстроя, потому 6 полос от пересечения с Болдина ничем не отличаются от 6 полос на троллейбусном кольце. Вы зачем людям из Москвы за экспертизу деньги платили?
+11