1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
от
7 ноября, в 00:10 за комментарий:
«Million, В целом, электробусы -перспективное направление в общ/транспорте.из плюсов-не нужна контактная сеть(кто был в Москве на Тверской, я думаю оценил прекрасный вид,очищенный от проводов)наши проспекты будут еще более шикарны)),отличная эргономика и удобства для пассажиров.Минусы-дороже стоимость и эксплуатация(утилизация батарей-отдельная тема),установка зарядный станций, влияет сезонность на мощность и износ батарей.По логике:выше затраты=выше стоимость проезда.По белорусскому предложению..У нас бегают с 13 г белорусские Витовты(троллики) производства БКМ ,такие красные с зализанными формами)).Выглядят неплохо снаружи и внутри, по эксплуатации слышал разные мнения(как в + так и в -)В Минске прошлой зимой видел только обычные тролли и автобусы МАЗа..Электробусов не видел(центр города).Значит либо дорого для сябров,либо качество не подходит для знакокачественных)).Что наводит на определенные мысли..."А не впаривают ли нам как-то дичь?"(с)И второе..Надо не только покупать, но и продавать//Продвигать на экспорт(в Белоруссию) нашу продукцию.Это задача как раз для губернатора нашей области. »
+ 1
от
6 ноября, в 22:21 за комментарий:
«Million, В целом, электробусы -перспективное направление в общ/транспорте.из плюсов-не нужна контактная сеть(кто был в Москве на Тверской, я думаю оценил прекрасный вид,очищенный от проводов)наши проспекты будут еще более шикарны)),отличная эргономика и удобства для пассажиров.Минусы-дороже стоимость и эксплуатация(утилизация батарей-отдельная тема),установка зарядный станций, влияет сезонность на мощность и износ батарей.По логике:выше затраты=выше стоимость проезда.По белорусскому предложению..У нас бегают с 13 г белорусские Витовты(троллики) производства БКМ ,такие красные с зализанными формами)).Выглядят неплохо снаружи и внутри, по эксплуатации слышал разные мнения(как в + так и в -)В Минске прошлой зимой видел только обычные тролли и автобусы МАЗа..Электробусов не видел(центр города).Значит либо дорого для сябров,либо качество не подходит для знакокачественных)).Что наводит на определенные мысли..."А не впаривают ли нам как-то дичь?"(с)И второе..Надо не только покупать, но и продавать//Продвигать на экспорт(в Белоруссию) нашу продукцию.Это задача как раз для губернатора нашей области. »
+ 1
от
6 ноября, в 16:05 за комментарий:
«Million, В целом, электробусы -перспективное направление в общ/транспорте.из плюсов-не нужна контактная сеть(кто был в Москве на Тверской, я думаю оценил прекрасный вид,очищенный от проводов)наши проспекты будут еще более шикарны)),отличная эргономика и удобства для пассажиров.Минусы-дороже стоимость и эксплуатация(утилизация батарей-отдельная тема),установка зарядный станций, влияет сезонность на мощность и износ батарей.По логике:выше затраты=выше стоимость проезда.По белорусскому предложению..У нас бегают с 13 г белорусские Витовты(троллики) производства БКМ ,такие красные с зализанными формами)).Выглядят неплохо снаружи и внутри, по эксплуатации слышал разные мнения(как в + так и в -)В Минске прошлой зимой видел только обычные тролли и автобусы МАЗа..Электробусов не видел(центр города).Значит либо дорого для сябров,либо качество не подходит для знакокачественных)).Что наводит на определенные мысли..."А не впаривают ли нам как-то дичь?"(с)И второе..Надо не только покупать, но и продавать//Продвигать на экспорт(в Белоруссию) нашу продукцию.Это задача как раз для губернатора нашей области. »
+ 1
от
6 ноября, в 13:27 за комментарий:
«Million, В целом, электробусы -перспективное направление в общ/транспорте.из плюсов-не нужна контактная сеть(кто был в Москве на Тверской, я думаю оценил прекрасный вид,очищенный от проводов)наши проспекты будут еще более шикарны)),отличная эргономика и удобства для пассажиров.Минусы-дороже стоимость и эксплуатация(утилизация батарей-отдельная тема),установка зарядный станций, влияет сезонность на мощность и износ батарей.По логике:выше затраты=выше стоимость проезда.По белорусскому предложению..У нас бегают с 13 г белорусские Витовты(троллики) производства БКМ ,такие красные с зализанными формами)).Выглядят неплохо снаружи и внутри, по эксплуатации слышал разные мнения(как в + так и в -)В Минске прошлой зимой видел только обычные тролли и автобусы МАЗа..Электробусов не видел(центр города).Значит либо дорого для сябров,либо качество не подходит для знакокачественных)).Что наводит на определенные мысли..."А не впаривают ли нам как-то дичь?"(с)И второе..Надо не только покупать, но и продавать//Продвигать на экспорт(в Белоруссию) нашу продукцию.Это задача как раз для губернатора нашей области. »
+ 1
от
6 ноября, в 13:06 за комментарий:
«Million, В целом, электробусы -перспективное направление в общ/транспорте.из плюсов-не нужна контактная сеть(кто был в Москве на Тверской, я думаю оценил прекрасный вид,очищенный от проводов)наши проспекты будут еще более шикарны)),отличная эргономика и удобства для пассажиров.Минусы-дороже стоимость и эксплуатация(утилизация батарей-отдельная тема),установка зарядный станций, влияет сезонность на мощность и износ батарей.По логике:выше затраты=выше стоимость проезда.По белорусскому предложению..У нас бегают с 13 г белорусские Витовты(троллики) производства БКМ ,такие красные с зализанными формами)).Выглядят неплохо снаружи и внутри, по эксплуатации слышал разные мнения(как в + так и в -)В Минске прошлой зимой видел только обычные тролли и автобусы МАЗа..Электробусов не видел(центр города).Значит либо дорого для сябров,либо качество не подходит для знакокачественных)).Что наводит на определенные мысли..."А не впаривают ли нам как-то дичь?"(с)И второе..Надо не только покупать, но и продавать//Продвигать на экспорт(в Белоруссию) нашу продукцию.Это задача как раз для губернатора нашей области. »
+ 1
от
30 октября, в 20:04 за комментарий:
+ 1
от
30 октября, в 18:38 за комментарий:
+ 1
от
30 октября, в 15:37 за комментарий:
+ 1
от
30 октября, в 12:43 за комментарий:

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.